Сравнение частоты кадров и разрешения в консольных версиях Assassin's Creed Odyssey

Сравнение частоты кадров и разрешения в консольных версиях Assassin's Creed Odyssey

Пока игроки ждут отчёта от Digital Foundry, техническими деталями Assassin's Creed Odyssey на консолях поделился канал VG Tech.

Судя по тесту VG Tech, PS4 Pro и Xbox One X большую часть времени стабильно удерживают 30 кадров секунду, но не без просадок — в тяжёлой открывающей сцене обе консоли могут потерять 2-3 кадра в секунду.

Сравнение частоты кадров и разрешения в консольных версиях Assassin's Creed Odyssey

Базовая консоль Sony тем временем в среднем удерживает около 29 кадров в секунду, а Xbox One — около 28. На первой частота падает максимум до 22 кадров в секунду, а на второй — до 20.

На всех консолях в Odyssey используется динамическое разрешение.

  • Xbox One: минимальное 1366x756, максимальное 1600x900.
  • PS4: минимальное 1600x900, максимальное 1920x1080.
  • Xbox One X: минимальное 2432x1368, максимальное 3840x2160 (4K).
  • PS4 Pro: минимальное 1920x1080, максимальное 2880x1620.

При этом на всех четырёх консолях используется технология временного увеличения пикселей в те моменты, когда динамическое разрешение опускается ниже максимального, чтобы сделать переход менее заметным.

VG Tech также отметили, что на Xbox One X самая высокая дальность прорисовки, которая заметна в ролике, начиная с 4:25.

Odyssey уже вышла для обладателей расширенных изданий. Все остальные смогут зайти в игру 5 октября.

4040
230 комментариев

Как же так, божественная консоль для богачей 30 кадров с просадками, а нищенские пк с 1070 60 кадров? Кому жаловаться?

11

1070 выдает те же +- 30
Бокс стоит 30к, одна только 1070 25к

У свидетелей "да в новом боксе тысячелетнее железо уровня 1050, пк можно собрать дешевле" опять что-то пошло не так.

33

Базовая консоль Sony тем временем в среднем удерживает около 29 кадров в секунду, а Xbox One — около 28. На первой частота падает максимум до 22 кадров в секунду, а на второй — до 20.Сначала пекарей пытались гнобить за постоянные обновления железок для игр, а теперь сами вот

34

РАЗ В 8 ЛЕТ КУПИЛ И ИГРАЕШЬ НУ ТЫ ЧО
СКРЫТНЫЙ ПОТАНЦЕВАЛ

61

Спойлер, так было всегда причем: по крайней мере уже в предыдущем поколении. Даже интересно, откуда взялись охренительные истории про: "вот раньше то было СТАБИЛЬНО-СТАБИЛЬНО 30, ЗУБ ДАЮ, А ТЕПЕРЬ..."

пара примеров
https://youtu.be/nJN9SIe4Ugw?t=1m34s
https://youtu.be/s9saq4wwMaI?t=50s
про шедевры вроде Shadow of the Colossus вообще молчу.

11

Что-то на прошке мыло какое то, по сравнению с коробоксом (минусящие - обратите внимание на камень слева внизу и фронт текстуру здания)

21

У игры есть проблемы с подгрузкой текстур, исправят еще. Но, конечно, не могу отрицать, что текстура этого камня полностью нивелирует любое удовольствие от игры, не говоря уже о дальности прорисовки здания, я плачу, деньги просто просраны зря :(

12