Citilink облажался по полной с гарантийным ремонтом. Что делать?

Citilink облажался по полной с гарантийным ремонтом. Что делать?

Привет. Не смотря на то, что мне уже 36, с подобным я столкнулся впервые и прошу поделиться опытом и правовой стороной, что с этим делать дальше. Если в топик зайдет представитель Citilink и предложит адекватное решение проблемы- вообще было бы отлично. Итак, поехали.

Весной купил с Citilink телефон iPhone 11. До этого был такой же iPhome 11 на 64GB, мне его вполне достаточно (понты не моё, а свои задачи старичок выполняет). Но много фотографирую, стало не хватать памяти, поэтому старый телефон отдал сыну, а себе купил такой же на 128GB.

То есть с аппаратом я знаком, знаю, на что он способен и чего от него требовать нет смысла. Но буквально через неделю стал замечать, что телефон безбожно греется при выполнении любых задач. То есть ты сидишь в комнате с работающим кондиционером, листаешь DTF, подключенный к Wi-Fi и буквально минут через 15 чувствуешь, что у тебя в руке уже не холодный приятный стеклянно-металлический брусок, а маленькая грелка с температурой сильно выше температуры тела. Сначала думал, это он так входит в рабочий режим, подождал 2 недели. Ничего не изменилось. Дальше на работе были напряги и пришлось месяц терпеть, не до этого было.

Я бы мог подумать, что зверьку тяжело работать с мультимедийным сайтом, поэтому я беру у сына старый телефон, делаю всё так же и... он не греется вообще. Пробовал сбрасывать к заводским настройкам, не помогло. То есть налицо явный дефект. Причем, на улице он усугулбляется- сейчас, летом, при любой эксплуатации телефона на улице, он не просто греется, а начинает тупить и гасить до минимума подсветку дисплея. Про то, как при этом ускоряется разряд аккумулятора, я вообще молчу.

Что я делаю. Иду в сервисный отдел Citilink, подробно описываю проблему и, т.к. я не успел домчать туда в 14 дней после покупки, то товар принимают на гарантийный ремонт. Ну, тут как есть, винить некого.

Чего я ждал от Citilink. Очень надеялся, что аппарат исправят. Ну, аккумулятор заменят или материнскую плату дефективную. Или что там надо поправить было. В идеале надеялся, что ремонт невозможен и мне телефон заменят на новый.

Что я получил. Спустя 40 (!) дней телефон возвращается из ремонта. В акте указано, что дефект подтвержден и произведена прошивка телефона, которая устранила проблему. Я, как человек с техническим образованием, сразу напрягся от того факта, что физический недостаток устранен обновлением ПО. Это не видеокарта, где неправильные частоты могут превратить её в утюг, тут изначально очень ограниченная OS, которая не допускает вмешательств более, чем обновление ПО, которое я и так делал сам сразу после покупки стандартными методами (через меню телефона). Но что я скажу девушке сервис-менеджеру, которая просто подписывает документы и хлопает ресницами? На месте проверить сразу проблематично (надо активировать, всё настроить и эксплуатировать некоторое время). Забираю телефон и несу тестить домой.

Дальше уже дома ждал новый сюрприз. Первое, что мне предложил телефон после первоначальных настроек- обновить прошивку. Стоп. Как это? Ведь мне же его только прошили, если судить по акту. Смотрю в в Интернет и вижу, что предлагаемая для обновления прошивка вышла месяц назад. То есть что получается? Телефон даже не прошивали по фвкту, а просто продержали в сервисе 40 дней и вернули мне, как срок в 45 дней начал поджимать и грозил законным возвратом средств.

То есть дефект не просто не устранили. Его даже не пытались устранить. Просто вернули мне телефон, пока дедлайн не наступил. А дальше хоть трава не расти.

И вот тут уже вопрос. Что с этим делать? Еще на 45 дней его отнести на повторный ремонт, чтоб потом получить то же самое, потеряв время? Или сразу идти писать претензию? Или в Роспотребнадзор?

Что посоветуете, уважаемые?

1111
11
11
82 комментария

пилить обрез как в Брате и идти разбираться, сила в правде, у кого правда тот и сильней

14
1

К сожалению, чтоб пились обрез, надо сначала заиметь карабин, а у меня его нет.

Сложно искать правду там где не работают ни суды ни законы

11

Если в топик зайдет представитель Citilink и предложит адекватное решение проблемы- вообще было бы отлично.АХАХАХАХАХАХАХАХААХАХАХ

5

Комментарий недоступен

4

Кстати, гарантия продлевается на срок нахождения в ремонте.
я не успел домчать туда в 14 дней после покупки, то товар принимают на гарантийный ремонтК технически сложным товарам это не относится. Какие-то магазины могут принимать назад, но это их добрая воля.

3