Мнение о пользовательских оценках Metacritic, Сyberpunk 2077 и лживых обзорах

Мнение о пользовательских оценках Metacritic, Сyberpunk 2077 и лживых обзорах

Очень часто я вижу мнение от "инфлюенсеров" и всяких неадекватных "патриархов" индустрии о том, что дескать пользовательский рейтинг Metacritic это глупо и не серьёзно, что тупое быдло не понимает вЕлИкИх игр и стараний разработчиков. Что, если они выпускают неиграбельный треш то это не их вина, боже упаси. Мол все любят занижать рейтинги игр несправедливо и нечестно, а нужно просто понять простить и молчать дальше.
Может я что-то пропустил, однако мне просто интересно: с каких пор мнение игроков перестало что-либо значить? Хочется заметить, что мы живём в капиталистической экономике где КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ.
Увы, но игры это уже давно не инструмент творчества а крайне прибыльный бизнес, в котором ты можешь выпустить какое-нибудь дешёвое инди и заработать на нём сотни миллионов если игра выстрелит. Люди не играют за бесплатно а разработчики не стоят у церковной паперти. Они делают игры и затем зарабатывают на нас, игроках, огромные деньги, миллиарды. И, когда ты платишь деньги то хочется... ну чтобы игра работала, да? Хочется, чтобы ты просто смог запустить игру и не сталкивался с той невероятной кучей проблем и не шаманил вокруг настроек. А еще хочется чтобы студии не занимались мошенничеством и не нарушали своих же обещаний, не пытались продать нам то чего не существует.
Помните WarCraft III Reforged? Игру, получившую 0.6 (!) баллов из 10 на основе более чем 30 тыс. отзывов. Нам выкатили не просто халтуру но и еще нагло лгали про "полное переосмысление", про "4 часа переработанных роликов". Нам рассказали о той игре которой не существует даже в планах. Однако даже тут игрожур умудрился выставить игроков виноватыми, заявив что оценка "несправедлива". А, собственно, лгать о игре со стороны разработчиков это справедливо и это нормально? С каких пор мнение потребителя не важно?

Мнение о пользовательских оценках Metacritic, Сyberpunk 2077 и лживых обзорах
Мнение о пользовательских оценках Metacritic, Сyberpunk 2077 и лживых обзорах

И вот тут мы подбираемся к главной "звезде" - Киберпанку, а точнее к его консольным версиям, которые отвратительно ужасны. Вот, скажите, неужели оценка на метакритике в 2.6 незаслужена? Да, игра хороша однако... ну мы сейчас в 2020 году кажется и для того чтобы увидеть всё это великолепие нужно хотя бы чтоб игра стабильно работала правда? Не где-то там у Digital Foundry а тут, на наших ПК. Можно сколько угодно шутить про консольное мыло и 30fps однако то что мы видим сейчас - это катастрофа и это аномально. Это уровень Vice City, но никак не игры образца декабря 2020 года и этому нет и не может быть никаких оправданий. Когда ты покупаешь свежее железо, которое не тянет в 60fps то, как бы проблема не в новом железе а халтурной работе разработчика. И, конечно, уже сейчас начались крики о том, что "неблагодарные" игроки должны заткнуться и молчать. Ждать патчей . Увы, но заткнуть рты почти 5 миллионам купивших игру на консолях не получится. Пока что сейчас все в оцепенении и шоке, однако дальше ведь пойдёт волна ненависти и, скорее всего, иски и жалобы государственные ведомства. Реддит уже забит потешными роликами и мнениями о том, что им продали за фулпрайс.

Думаю, не вижу смысла рассказывать о невероятно тупом ИИ, о полицейских, дорожном движении, обилии смешных багов и кривых текстур. Все и так всё знают и видели это на всех платформах. Но, знаете, меня крайне беспокоит то, что все обзорщики, ставившие 9/10 подозрительно притихли. И стримеры, которые как бы считаются "народными" так же как воды в рот набрали. Некоторые даже отменили стримы. Лживые инфлюенсеры молчат. Оно и понятно - CDPR достаточно много тратит усилий в том числе в России, среди разработчиков есть россияне и, конечно, никто не хочет портить с ними отношения.

Знаете, лично я искренне расстроен тем, что мой любимый разработчик выпустил вот ЭТО. Студия с огромным кредитом доверия так кинула миллионы людей, выпустив разваливающийся кривой продукт после 3 переносов. Но самое страшное то, что у общественности очень короткая память - через пару месяцев все забудут эту ситуацию и снова будут кричать о величии. Конечно, до выхода онлайн-составляющей Cyberpunk разумеется. Там тоже будет треш, в этом уже нет никаких сомнений.

P.S "Геймплей" 20 минут Киберпанка на PS4 Slim без спойлеров в 560p и при 15 кадрах. У этого же автора вышло еще видео с версией 1.04 но там спойлеры и ситуация еще хуже.

1717
51 комментарий

Комментарий недоступен

16
Ответить

потому что адекватные люди не бегают ставить оценки на всякие метакритики. Туда бегут "0/10" и "10/10", поэтому это и есть мусор от истеричек и обиженок.
 Как не посмотри объективно СП2077 не 2/10. Блогер или журнал не может себя такого позволить, адекватные люди тогда уже на них начнут наезжать, саморегулирующая система.
 PS. - минус всякие люди которые верят в теории заговоров про то что всех купили.

11
Ответить

Как не посмотри объективно СП2077 не 2/10. Блогер или журнал не может себя такого позволить, адекватные люди тогда уже на них начнут наезжать, саморегулирующая система.

Ну и плюс, они оценивали пк-версию, которая явно не так ужасна, как консольная. Мне вот чувак, писавший рецению от редакции ДТФа, говорил в комментах к статье, что он лично багов и тд особо не встречал во время прохождения. 

Ответить

Комментарий недоступен

6
Ответить

Да, истерички типа автора - в оцепенении и шоке. А большинству глубоко насрать.Ага, скажи это тысячам людей с PS4 и Xbox One, которые получили шлак за 60$. 

3
Ответить

Так журналисты играли же в ПК-версию. На её основе ставили оценку. А как я понимаю, на ПК не всё уж так плохо.
Стоит думать, что проблема в менеджменте. Если бы они трезво посмотрели на свои силы и изначально поставили дату выхода гораздо позже, то избежали этой катастрофы. Но хотя бы они сделали выводы и хочется думать, что будут в дальнейшем учиться на своих ошибках

5
Ответить
Комментарий удалён модератором