Реклама, как часть киноискусства

За год до выхода «Терминатор 2: Судный день» Джеймс Кэмерон и художник по эффектам Стэн Уинстон сняли этот тизер-трейлер, располагая бюджетом в 150 тыс. $

4141
7 комментариев

А в фильм он не вошёл. А посмотрел я его спустя много лет после самого фильма. Как-то всё не правильно

Начало 90-х. Я тусуюсь в игровом клубе и мимолётом через дверь замечаю, как в видеосалоне, расположенном тут же, показывают этот ролик. Я аж завис. Через пару лет я посмотрел в видеосалоне обоих "Терминаторов", два сеанса подряд. Причём, сюжет второго мне не был известен совсем. Я просто кайфанул от просмотра, все эти сюжетные повороты! Это был мой последний поход в видеосалон вообще.

1

думаю данные кадры были сняты для фильма, просто из фильма их вырезали и выпустили как рекламу

Про "Ночь пожирателей рекламы" полагаю никто не слышал

Огонь 🔥🔥🔥🔥