Учимся говорить по человечески
Учимся говорить по человечески
159159

Играю обычно в футбольный менеджер или циву, можете простым языком объяснить что это за новомодные соулс лайки и рогью лайки, баттл рояли и т.д.? Я слишком стар для этой хуйни, но знать хочется.

1
Ответить

Если разбирать конкретно приведенные термины, то:
Соулс-лайки – игры, наследующие геймдизайнерские идеи игр Demon Souls, Dark Souls, Bloodborne, Elden Ring от From Software и маэстро Миядзаки. Особенность этого поджанра - идея смерти персонажа игрока не как трагедии, а как часть игрового опыта, разбитие локаций с помощью чекпоинтов-костров (или их аналогов), у которых персонаж может восстановиться, передохнуть, но при этом воскресит врагов, ранее убиенных. Часто так же при смерти персонаж будет терять какие-то ресурсы с потенциалом их вернуть, а так же упор в игровом процессе идёт на динамичный геймплей с вызовом игроку при относительной хрупкости среднего персонажа к среднему противнику и вызывающими боссами.
Роуг-лайки – игры, наследующие идеи оригинальной Rogue 1986 года, если не путаю даты, где игроку предлагается разбиение геймплейного цикла на "забеги" по случайно генерируемым локациям со случайно генерируемым лутом. Фишка в том, что один забег сам по себе не длится очень долго, но при смерти игрока он теряет весь свой прогресс и новый забег он будет стартовать с чистого листа против уже нового набора генерации. Поджанром рогалика является роуг-лайт, упрощённый роуг-лайк, где в отличие от классического есть небольшая метапрогрессия персонажа. Условно говоря, в роуг-лайке героя убили, и ему теперь начинать заново со стартовым набором всего, а в роуг-лайте героя убьют, отберут всё, кроме маленького кошелька монет, на который он купит себе постоянный бонус на 5 здоровья.
Баттл-рояль – жанр мультиплеерных баталий, где сразу большое количество игроков сталкиваются на арене с минимумом снаряжения и возможностей на руках на старте, и они вынуждены искать инструменты для убиения друг друга на этой самой арене, которая с прошествием времени начнет формировать игроков на встречу друг с другом, чаще всего через уменьшение доступной зоны арены до тех пор, пока не останется один выживший игрок/отряд.

9
Ответить