весь прикол от "собирания" себя. типа собрать себя из замечания мувсета боса. 1 раз заметил, на второй раз я веду себя по другому - прикольно я расту, меняюсь. и потому что в игре это все относительно комплексно - процесс роста объемный и ощущается прикольно.
прикол не столько в том чтобы боса победить, сколько процесс сборки себя. фокус разный очень изначально. в ботве в акценте типа эксплоринг и прикольное взаимодействие со всем в мире. ну нинтендо вся про приколы взаимодействия. в гове больше типа ябожина вот как мощно топор влетает в руку.
а вообще тема "сборки себя" очень японская тема и много с чем культурно связана. в играх это также, хоть и неочевидно, связано с тем, что у них база-история-архетип в играх всегда повторяется очень явно.
так что, если хочется кайфануть пробуй обращать внимание на кайф от сборки себя по мере исследования мира. поэтому кстати и повествование тоже "кусками" и "рванное" — оно дает этот же эффект но нарративно.
весь прикол от "собирания" себя. типа собрать себя из замечания мувсета боса. 1 раз заметил, на второй раз я веду себя по другому - прикольно я расту, меняюсь. и потому что в игре это все относительно комплексно - процесс роста объемный и ощущается прикольно.
прикол не столько в том чтобы боса победить, сколько процесс сборки себя. фокус разный очень изначально. в ботве в акценте типа эксплоринг и прикольное взаимодействие со всем в мире. ну нинтендо вся про приколы взаимодействия. в гове больше типа ябожина вот как мощно топор влетает в руку.
а вообще тема "сборки себя" очень японская тема и много с чем культурно связана. в играх это также, хоть и неочевидно, связано с тем, что у них база-история-архетип в играх всегда повторяется очень явно.
так что, если хочется кайфануть пробуй обращать внимание на кайф от сборки себя по мере исследования мира. поэтому кстати и повествование тоже "кусками" и "рванное" — оно дает этот же эффект но нарративно.