В случае с «Цитаделью» Маквикер считает, что асимметрия заключается в том, что одна сторона имеет вид карты сверху вниз со способностью создавать врагов ИИ, в то время как другая сторона, вероятно, будет внизу на карте, сражаясь с врагами близко и лично. Точно, какая роль будет в VR, а какая на обычном плоском экране, не совсем ясно, хотя он считает, что игрок VR может быть источником врагов сверху вниз, учитывая ранние эксперименты с AR, которые Valve проводила там, где играл пользователь AR. роль «Режиссёра» Left 4 Dead (система, управляющая действиями на карте).
Комментарий недоступен
Асинхронный. 1 играет - 1 нет.
Комментарий недоступен
Лять, если это реально с VR будет.... вульва, просто иди нахуй.
Мы хотим ХАЛФ ЛАЙФ 3, не VR, не баттл рояль, не асинхорон ультра мега мульти квинти плеер. Дайте нам нормальный сюжетный шутан, с атмосферой, с музыкой,с харизматичными персонажами, а потом делайте что хотите хоть иммерсив VR гача дрочильню в открытом мультиплеерном мире.
Надеюсь халфа 3 будет под вр и такой же восхитительной как Алекс.
Комментарий недоступен
Да ладно тебе. Вот перезапустят Артифакт... Вот заживём тогда!