WSJ: пользователи Twitch стали тратить на сервис меньше денег — он всё ещё не приносит прибыль

Инсайдеры боятся, что площадка станет «зомби-брендом».

WSJ: пользователи Twitch стали тратить на сервис меньше денег — он всё ещё не приносит прибыль
107107
5656
1111
11

Насколько понимаю, основная проблема сервиса это челики с околуневым онлайном. С них ни рекламы, нихуя. Но мощи расходуются, воды сохраняются

74
1
Ответить

Значит надо в бан всех у кого меньше 1к зрителей. Кожумбу в бан

185
Ответить

Затраты на мощность, скорее будут прямо пропорциональны числу зрителей. Условно, есть две ноды. Одна с хорошим процессором, на 128 ядер и 256гб памяти, и одна нода «Два ядра, два гига»

Стример у которого число зрителей стремится к нулю - займёт вторую ноду. И вероятно, не одного, а ещё 100 таких же.

А стримера, с десятью тысячами зрителей - посадят на мощную ноду, шоб вытягивало.

Проблема неприбыльности твича в чём-то другом скорее всего, заключается. Возможно, в раздутых зарплатных фондах на трансгендерных менеджеров по инклюзивности, и прочих фриков

133
1
Ответить

Основная проблема сервиса - заработок стримеров в обход Твича. Донейшен Алертс, Онлифанс, букмекеры, прочие спонсоры - от всего этого Твичу ничего не идёт. Если при этом стример ещё и выкручивает рекламу на минимум, например как делал Asmongold на второй канале, то стримы идут в чистый убыток для платформы, конкретно Асмон обошёлся Твичу в миллионы долларов.

25
Ответить

Вроде где-то был комментарий от стафа твича, что все наоборот: каналы с большим онлайном создают высокую нагрузку, а аудитория в процентном соотношении донатит менее активно. Т.е. при условных 10к онлайна донатит процентов 5 зрителей, а на каналах с 100 зрителей - 20%.

20
Ответить

Площадка и так работает по принципу модельного агентства, когда нормальные возможности даются только успешным и одобренным стримерам, после заключения компаньонки или партнерки. Для небольшого онлайна даже переключалка качества не отображается (видео не обрабатывается).

11
Ответить

все как на ютубе.

5
Ответить

При этом у твича самая уебищная система рекомендаций по интересам, что делает даже неплохих стримеров заложниками <50 зрителей на веки без шанса на то, чтобы быть замеченым. Почему на ютубе ты с 0 можешь набрать себе подписчиков тупо потому что там рекомендации хорошо работают, то на твиче ты либо крутишь себе 1к зрителей, чтобы иметь шанс быть уведённым, либо сиди на дне с 2 зрителями месяцами? У них тупо очевиднейшая проблема, но они делают что угодно - но не внедряют нормальные алгоритмы подбора.

4
Ответить

Уже и так для новых челиков сервера не кодируют поток на низких разрешениях, если например 1080п60фпс запустил, будет только одно разрешение, остальные можешь сам кодировать если настроишь со своего компа.

1
Ответить

Во-первых, воды отходят спустя 2 недели в любом случае. Во-вторых, по-дефолту они вообще не сохраняются, это надо в настройках включать, а большинство стримеров без онлайна даже в настройки залезть не удосуживаются. И я это знаю, так как я периодически перехожу по ссылкам на ноунейм аккаунты, которые люди пишут в конце катки, дабы посмотреть на свою игру со стороны.. и так как на Твич нельзя перематывать идущий стрим, я сохраняю челика в закладки, захожу позднее, когда он стримить закончит - и там нихуя нет, пустой канал, потому что у него вообще ничего не сохраняется. И так почти каждый человек, который стримит на 0 аудитории, да часто даже если у них есть какие-то постоянные зрители, они всё равно нихуя не сохраняют

1
Ответить

Как и на тытрубе

Ответить

хз в них ли дело,учитывая ,что у Твича на контрактах сидят приличное количество топовых стримеров.

Ответить