Менеджер Palworld считает, что привычка называть игры "мертвыми" вредит развитию гейминга

Менеджер Palworld считает, что привычка называть игры "мертвыми" вредит развитию гейминга

Энди Вонг, высказал обеспокоенность по поводу менталитета игроков, считающих игры "мертвыми" слишком рано. Он утверждает, что такой подход ограничивает разнообразие игрового опыта и не способствует развитию гейминга, призывая игроков открыться новым играм и впечатлениям. В целом термин "мертвая игра" появился с приходом игр-сервисов, до этого мертвые игры называли просто игрой. "Я не думаю, что вам нужно заставлять себя играть в одну и ту же игру все время. Это вредно для нас " - сказал Бакли в интервью Going Indie

44
22
10 комментариев

Очередной разраб спорол очередную хуйню, собственно, ничего нового.

12
Ответить

Нахуй никому не нужон этот палворд ваш xD

4
Ответить

Мертвая игра)

2
Ответить

В таком случае организовали бы полноценный релиз, а не ранний доступ. Выпустили бы законченный продукт, чтобы люди не ждали новый контент и понимали, что всё, конечная.

А то странная ситуация, в которой игрок поддержал ранний доступ рублём, ожидает развития, а ему известным предметом у губ водят, да ещё и жалуются на критику в свою сторону =)

4
Ответить

Не открыться играм и впечатлениям, а открыть кошелек, шо бы создатели мертвых игр могли жить не работая.

3
Ответить

Просто надо выводить игры из бета теста

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить