Другой пример - "Middle-earth: Shadow of Mordor", где система Nemesis запоминает ваши прошлые сражения с врагами, и они могут вернуться, чтобы отомстить, при этом улучшив свои навыки. Благодаря ИИ каждая битва становится уникальной, а враги - настоящими соперниками.
:
я не великий художник, но если эта мазня — «шедевр искусства»… мда
от души...
Массово в играх этого не будет. Как ты предлагаешь балансить сложность и механики игры?
думаю, балансировка сложности и механик игры с использованием ИИ может стать мощным инструментом для разработчиков. ИИ способен анализировать поведение игроков в реальном времени, адаптируя сложность и предлагая индивидуальные вызовы. Вместо фиксированных уровней сложности, ИИ может создавать динамические и персонализированные игровые сценарии
Папа может