По следам величайшей игры в истории.Или как рождался Кибербаг 2077

1) Выходит CGI-трейлер.

По словам исполнительного директора CD Projekt, трейлер Cyberpunk 2077 представляет уровень игровой графики, к которому стремятся разработчики.

Ожидание
Ожидание
Реальность
Реальность

Экспертное мнение.

"Да эт ж будет прорыв!! Только Топ удостоится потянуть максимум графооона! Блин, ну если это и вправду так, то я еще больше хренею от скорости развития технологий в области игровых достижений".

2) Разработчики рассказали об одной любопытной детали, возможность внедрения которой в игру они рассматривают на данном этапе. Быть может, персонажи в Cyberpunk 2077 будут разговаривать не на одном, а на разных, не обязательно знакомых игроку языках.

«Решение еще не принято, но мы подумываем о такой системе, которая позволила бы лучше раскрыть мир игры. Идея заключается в том, чтобы записывать все реплики на оригинальных языках. К примеру, мексиканцы в игре могут разговаривать на своем сленге, который запишут мексиканские актеры. Игрок может попытаться использовать имплант-переводчик. В зависимости от его уровня, он получит хороший или плохой перевод», – рассказал один из разработчиков.

Не завезли.

3) 12 августа.2013. CD Projekt подтвердила, что Cyberpunk 2077 обзаведется поддержкой вида от первого и третьего лица.

4) 12 октября 2013.

Менеджер студии по развитию бизнеса Рафал Джэки недавно сказал Polygon, что в игре будут присутствовать некоторые "умопомрачительные элементы".

Когда представители портала Polygon спросили его во время Comic Con в Нью-Йорке о разработке игры, он сказал:

"Разработка продвигает очень хорошо, команда растет прямо на глазах и разработка ладно, я не хочу хвастаться, но контент, созданный нашими ребятами, умопомрачителен".

Экспертное мнение:

"Тогда пусть они возьмут мои деньги уже прямо сейчас".

5) 7 мая 2014 года. Cлухи о переносе.

В интервью GRTV разработчики объяснили , что предстоящий Cyberpunk 2077 , возможно потребует больше времени на разработку.

Экспертное мнение:

"Они же не стали закрывать проект или что-то вырезать из него, чтобы успеть пораньше выпустить, а просто взяли доп. время на разработку. Эту новость нужно воспринимать за хорошую новость, это говорит о том, что CDPR трудятся над качеством, проработанностью, продуманностью и насыщенностью контента в своих играх".

6)25 августа 2014.

"Основатель CD Projekt RED Марцин Ивиньски «Мы усердно работаем, чтобы представить на суд публики действительно сногсшибательную RPG".

Экспертное мнение:

"по любому Cyberpunk 2077 будет шедевр".

7) 29 сентября 2014.

Исполнительный директор CD Projekt Марчин Ивински (Marcin Iwinski) в интервью Gamespot официально сообщил о том, что ролевая игра Cyberpunk 2077 поступит в продажу осенью следующего года. По информации некоторых розничных сетей, выход проекта ожидается в октябре 2015 года.

8)29 октября 2014. Перенос.

Экспертное мнение

"Это даже к лучшему, чем дольше делают игры, тем приятнее игра.. Задержка игры даст возможности разработчикам сделать наивысшую оптимизацию, на сколько это возможно, проверить наличие ошибок и многое другое..."

9) 19 ноября 2016. Крутейшая игра грядет.

Во время церемонии награждения Golden Joystick Awards, которая прошла вчера, исполнительный продюсер The Witcher 3: Wild Hunt и Cyberpunk 2077 Джон Мамаис поделился мнением, какой будет новая игра CD Projekt RED.

Когда его попросили рассказать что-нибудь новое про Cyberpunk 2077 то он ответил, что не может рассказывать подробности игры, иначе иму перережут горло. Но потом Джон Мамаис сказал что Cyberpunk 2077 будет действительно чертовски крутой игрой.

Экспертное мнение.

"И вновь наблюдаются язвительные возгласы в сторону CD Project'ов . Ребят, ну примите уже за факт тот момент, что они создали объективно - чертовски крутую и качественную игру, и уж я более чем уверен, что Cyberpunk2077 будет как минимум на уровне Ведьмака, а там кто знает: вдруг еще выше прыгнут (?) . Во всяком случае нисколько не сомневаюсь в них".

10)19 сентября 2017. Проблемы внутри компании.

После выхода The Witcher 3: Wild Hunt студия CD Project RED стала одной самых уважаемых в игровой индустрии и приковала внимание общественности к Cyberpunk 2077, которая буквально по крупицам собирает новую информацию об ожидаемом проекте. Однако, похоже, что у CD Projekt RED не все хорошо внутри, а у Cyberpunk 2077 могут быть проблемы. Бывшие разработчики отзываются о работе в студии чаще в негативном плане, чем в положительном и вот несколько причин:

— Низкая зарплата для Польши;

— Очень плохая работа с сотрудниками. Их не слушают и все решается за них (об этом чаще всего пишут в отзывах);

— Студия думает исключительно о результатах, забывая о балансе между работой и отдыхом;

— "Игру делают 5 человек. Остальные просто получают указания";

— Руководители меняют что-то в игре по своей прихоти;

— Студия не справляется с количеством нанятых людей после успеха The Witcher 3: Wild Hunt. Опять таки, плохая организация;

— Глава студии эксцентричен, хаотичен и не имеет интереса к геймингу;

— Если что-то не нравится - уволены;

— В паре отзывах отмечается, что такая некомпетентная работа очень плохо повлияет на "следующий проект" (Cyberpunk 2077). Ситуацию приравнивают к разработке (!!!) Mass Effect: Andromeda и первой Destiny.

Экспертное мнение:

"Обычные обиженки. Их выкинули с корабля, так они начали ныть и распускать клевету".

11)5 октября 2017

CD Projekt RED покинули несколько ключевых разработчиков Cyberpunk 2077

Экспертное мнение

"Пф, почти все год работали в компании - не велика потеря".

"А что за истерия я не пойму? Ладно, кудахтающие троллята, которым лишь бы срач развезти, но по факту, приход и уход сотрудников это обычные процессы в любой студии, просто это не афишируется в большинстве случаев. А проводить параллели с BioWare, которая скатывается не первый год, и CDPR, с каждым новым проектом идущей лишь вверх, так вообще смешно".

12)20 ноября 2017. Мы честные, как слеза младенца.

Мартин Кичиньский«Не беспокойтесь. Думая о CP2077, думайте не меньшими категориями, чем TW3: большой открытый мир для синглплеера, движимая сюжетным повествованием RPG. Никаких скрытых уловок, вы получаете то, за что платите. Никакого обмана, лишь честный гейминг, как в Wild Hunt. Жадность пусть остается другим», — написано в Twitter.

Экспертное мнение

"Игра опять сорвет всем крышу, соберет миллионы долларов, получит хренову тучу наград, а дауны из EA будут продолжать получать какашку как самая худшая компания года".

13)27 февраля 2018. Качество-это наш приоритет.

Адам Кичиньски : «Cyberpunk — это наш новый „Ведьмак 3“, но куда амбициознее. Наша цель заключается в создании блокбастерной франшизы с нуля. Мы работаем с новой вселенной, футуристическим миром. Мы верим, что это привлечёт игроков, не только фанатов RPG, пусть это и самая настоящая ролевая игры для взрослой аудитории, как и The Witcher 3. Она создана вручную, очень детализирована, у нас, конечно же, есть открытый мир, а ещё очень свободный игровой процесс». «Это отличная игра, куда более амбициозная, чем The Witcher 3, и с ней мы стремимся к более амбициозным целям в плане бизнеса — конечно, не в ущерб игрокам и качеству, которые для нас являются приоритетами».

14)11 июня 2018. Дебютный трейлер.

Экспертное мнение:

"Лучшая игра за последние 1000 лет"

"Киберпанк который мы заслужили!"

"Это нечто!"

"Самое лучшее что я жду!!! Просто нет слов".

"Выглядит слишком круто, получается и авто будут, с другой стороны, после проделанной работы над Ведьмаком 3, не удивлюсь, если в релизной версии все будет выглядеть так, как в трейлере".

"Кончил. Просто сдох от увиденного".

"Очередная игра столетия от Поляков"

15)13 июня 2018. Пресса в восторге от игры.

Студия CD Projekt RED провела в рамках стартовавшей в Лос-Анджелесе выставки E3 2018 закрытый показ Cyberpunk 2077. Присутствовавшие на презентации представители игровых СМИ поделились своими впечатлениями от увиденной 50-минутной демоверсии.

По итогу показа пресса осталась в огромном восторге. Представитель VG247 пишет, что после увиденного у него буквально "сорвало челюсть", редактор Game Informer Эндрю Райнер сравнил уровень безумия в мире Cyberpunk 2077 с творениями Rockstar Games, а Джон Линнеман из Digital Foundry описал новое детище CD Projekt RED как смесь Deus Ex, Crysis и The Witcher с прежде невиданным масштабом и уровнем детализации. Проект называют "прорывным".

Экспертное мнение

"Чёт тоже, после увиденных мгновений в трейлере, кажется, что получится мего-шедевр".

16)16 июня 2018. Мы никого не обманываем.

Генеральный директор студии CD Projekt Red Марцин Ивиньский (Marcin Iwinski) в разговоре с редактором Kotaku Джейсоном Шрейером заявил, что показанная на выставке Е3 2018 за закрытыми дверями демонстрация игры не бала постановочной. Также журналистам показали реальную часть игры, а не специально созданную для Е3 демонстрацию.

«Что касается демонстрации, то это не демо-демо. В том смысле, что это не контент, специально созданный для выставки. Это настоящая версия игры, мы ничего не подделывали. Мы получили много отзывов, и люди отмечали, что определённые вещи не выглядят фальшиво, и нет ощущения, что им показали заранее отрендеренные вещи», - сказал Марцин Ивиньский.

Экспертное мнение

"С каждой новостью уважения к CD Projekt Red все больше и больше. Готова закидать их любовными письмами. :)"

17)20 июня 2018. Невероятные квесты.

Патрик Миллс, автор квестов в "Ведьмак 3", рассказал в интервью порталу Gamasutra, что любой квест в Cyberpunk 2077, большой или маленький, будет включать в себя как минимум один неожиданный поворот.Мы не хотим создавать квесты, в которых вы берете задание, выполняете его, и после возвращения вам просто говорят "спасибо". Они никогда не будут такими простыми.

Экспертное мнение

"Игра станет таким-же шедевром как и Ведьмак 3 в 2015 году".

18)22 июня 2018.Игра будет великолепна на консолях

Исполнительный директор компании CD Projekt Марчин Ивинский рассказал, что "демо Cyberpunk 2077, показанное на E3 было запущено на PC с высокими характеристиками, но и на консолях она будет выглядеть великолепно".

19)24 августа 2018.Все уже играбельно.

Игра уже полностью играбельна, и разработчики из CD Projekt RED могут пройти ее от начала и до конца.

Портал Engadget опубликовал интервью с разработчиками Cyberpunk 2077 по итогам последней геймплейной демонстрации игры для прессы на выставке Gamescom 2018. Помимо впечатлений от увиденного в материале содержится информация о том, что Cyberpunk 2077 стала полностью играбельной от начала и до конца.

Экспертное мнение

"Забавно, столько желчи, прям невмоготу никому. Я вот буду ждать СТОЛЬКО, сколько CDP скажут. Единственный разраб игр, которому я полностью доверяю".

20)27 августа 2018. Первый показ геймплея

Экспертное мнение:

"Это выглядит потрясающе!"

"да ну? это проста бомба !"

21)Реакция оказалась неоднозначной. Настоящие эксперты выразили свое мнение.

"Сейчас бы на преАльфу бомбить".

"Это выборка комментариев ретардов? Сейчас бы бомбить от того, что им не показали геймплей, а после того как над ними сжалились и таки показали геймплей, начать поливать игру помоями за графику, анимации и недоработанные механики в пре-альфе".

"Мнение достойное гения. Вообще не могу понять почему так много претензий? Это вам что релизный гемплей показали? Щас бы глядя на альфу судить об игре. Разработка еще не окончена. Наберемся терпения".

"Это же ранняя альфа,чего ждали эти эксперты-комментаторы? Боже мой,какой тупой народ на Ютьюбе,это просто пэ..."

22)Cyberpunk 2077 - E3-трейлер сравнили с геймплеем

Экспертное мнение:

"Опять эти никому не нужные сравнения, зачем сравнивать кусок пре - альфа билда, с обычным трейлером с E3? В чем логика? Люди совсем поехали конкретно".

"игра еще в глубокой стадии разработки,хейтеры сдохните от СПИДа"

23)1 сентября 2018

Один из сотрудников компании подтвердил, что в игре можно покупать и разблокировать квартиры.

24)5 октября 2018. За оптимизацию не беспокойтесь.

Геймплейная демка не могла похвастаться стабильной частотой кадров, хотя и выглядела завораживающе. Среди фанатов возникли беспокойства касательно оптимизации игры.

К счастью, портал CG Magazine обратился за комментарием по поводу оптимизации к разработчикам из CD Projekt RED и получил ответ, что игра начала оптимизироваться еще со старта разработки. Иными словами, финальный продукт должен быть вылизан до совершенства.

"Мы начали процесс оптимизации с самого старта. То, что вы видели в демке, было запущено на i7 и 1080TI, так что это не астрономические требования. Потому что мы с самого начала думаем об оптимизации, как работает стриминг, как представить глобальное освещение, не перегружая PC и видеокарту".

25) 15 октября 2018.О консолях.

Представители портала GamingBolt поинтересовались у дизайнера уровней Майлса Тоста из CD Projekt RED, не ограничивают ли команду технические характеристики консолей текущего поколения при проработке масштабного ролевого проекта Cyberpunk 2077, на что последовал простой ответ:

"Недавно выпущенные тайтлы показали нам, что в текущем поколении консолей осталось еще много сока, и я продолжаю удивляться тому, что еще создается них".

"Глядя на игры, которые вышли в начале этого поколения, и сравнивая их с некоторыми потрясающе выглядящими новыми проектами, мы можем наблюдать довольно удивительную разницу. Потенциал текущего железа продолжают раскрывать. Наша команда является изобретательной, мы подбираем новые и лучшие способы использования и оптимизации инструментария, с которым работаем".

26)9 ноября 2018.Геймплей будет не для слабонервных

Разговаривая с журналом GamesMaster, сценарист CD Projekt RED Stanis Swiecicki поделился некоторыми сведениями о Cyberpunk 2077 и подтвердил, что игра будет не для слабонервных.(Это точно).

27) 25 ноября 2018. Мы стремимся к качеству РДР 2.

Об этом рассказал Адам Кичиньский, отвечая на вопрос брокерского дома Vestor DM о том, чему студию научил релиз RDR2, которая заработала на Metacritic 97 баллов от прессы, и готова ли CDPR выпустить настолько незабагованную Cyberpunk 2077, чтобы получить «хотя бы» 95 баллов. Здесь в пример приводится Ведьмак 3 , который патчился в течение нескольких месяцев после релиза, хотя стоит отметить, что у этой игры средний балл составил 92.

"Вне всякого сомнения, качество крайне важно. Мы стремимся выпускать игры, которые так же отполированы, как Red Dead Redemption 2 и в целом последние релизы Rockstar. Эта игра, к слову, безупречна, и мы за нее болеем. Восторженные рецензии, отличные продажи. Чему это нас научило? Ну, тому, что нам необходимо выпускать выдающиеся игры, и мы планируем делать именно это".

28)1 декабря 2018.

Ведущий аниматор Cyberpunk 2077 Мацей Петрас: мы перешли к новой системе анимации лица

По следам величайшей игры в истории.Или как рождался Кибербаг 2077

Экспертное мнение:

"CD Projekt RED Все у вас получится! Я настолько был приятно удивлен геймплеем игры, что все игры для меня померкли и ничего не жду кроме киберпанка".

29)23 января 2019.

Себастьян Стемпень, работавший над созданием истории в играх серии «Ведьмак» и предстоящей Cyberpunk 2077, покинул ряды CD Projekt RED. Его новый работодатель - Blizzard, в которой польский разработчик занял пост креативного директора.

30)28 января 2019

CD Projekt RED: более 400 человек работают над Cyberpunk 2077

Экспертное мнение:

"Не предзаказать Cyberpunk 2077 грех!"

"CD project, скорее заберите уже мои деньги за это!"

31)23 марта 2019. О квестах.

Ведущий дизайнер квестов CD Projekt RED Филипп Вебер и дизайнер уровней Майлз Тост пару дней назад приняли участие в подкасте с немецким журналом Gamestar в котором рассказали, что квесты в Cyberpunk 2077 будут в 3-5 раз более разветвленными, чем в The Witcher 3.

Экспертное мнение:

"Заткнитесь уже, держите мои деньги и дайте страницу предзаказа в стиме!"

32)17 апреля 2019. Побьем рекорд на Метакритик!

Аналитик Hил Kэмплинг сообщил в интервью бизнес-изданию Strefa Inwestorow, что в прошлом году побывал в штаб-квартире CD Projekt как раз в тот день, когда вышла Gods of War 2018, побившая рекорд The Witcher 3 на Metacritic. У Ведьмака на тот момент было 93 балла, а у Gods of War - 95. Согласно словам Kэмплинга, CD Projekt сказали:«Мы не сдадимся. Мы не успокоимся, пока не вернем себе первое место. Мы должны побить этот новый рекорд».

Экспертное мнение:

"Да в лёгкую. Сингловая ААА rpg, большими с амбициями. На сегодняшний день даже тявкнуть в сторону такого шедевра будет зашкварно. Равных просто нет".

33)20 мая 2019. Разработка-полнейший ад.

Один из бывших сотрудников студии связался с редактором Kotaku Джейсоном Шраером, чтобы пролить свет на все те трудности, которые творились с Cyberpunk 2077 эти годы.

Мы уже знаем, что полноценная разработка игры стартовала лишь в 2015 после выхода всех дополнений для Ведьмака 3, но оказывается, она была далеко не гладкой. CD Projekt RED столкнулись с различными финансовыми проблемами, часть из которых была связана с проблемным запуском Thronebreaker: The Witcher Tales.

Они привели к тому, что весь ход разработки Cyberpunk 2077 был связан с множеством проблем. Как утверждает анонимный сотрудник, примерно таких, какие были и у Anthem. Он даже говорит, что если поменять название студии и игры, то с Cyberpunk 2077 была бы та же история, что и с Anthem.

Экспертное мнение:

"Ох уж эти "достоверные" анонимные источники".

"очередная парашная аналитика малолетки. Над поляками не стоит никакого издателя и заставлять в попыхах клепать проект за год их никто не заставляет. Для финансирования есть инвесторы или на крайний случай кредиты, продать игру издателю".

"Прочитал статью и ничего не понял. Бред какой то. Хватит писать всякую хрень".

"У Проджектов преальфа версия даже гораздо круче Anthem))Всё у них прекрасно)"

34)10 июня 2019. Анонс даты выхода. 16 апреля.

Экспертное мнение:

"Это будет вынос мозга!!!))) "

"Игра года".

35)13 июня 2019. Лучше Ведьмака.

Портал Destructoid взял интервью у главного дизайнера уровней Cyberpunk 2077 Майлса Тоста, в котором они, естественно, поговорили об игре и о том, как она продвинулась по сравнению с Ведьмаком. Майлс Тост пояснил, что цель CD Projekt Red - добиться, чтобы Cyberpunk 2077 стал намного лучше Ведьмака 3, также как третья часть была лучше второй, а вторая лучше первой.

"В прошлом, в том числе и в The Witcher 3, игровой процесс был для нас на втором месте», - признается Тост, - Он не был нашей целью. Мы стремились создать историю и мир с полным погружением. Но, как и любой хороший разработчик, CD Projekt Red учится на прошлом и опирается на него. В случае с Cyberpunk 2077 мы немного изменили наш подход. Мы добавили в геймплей больше свободы и объединили его с тем, что было в Ведьмаке. В этом и состоит наша идея.

Таким образом, вы получаете не только нелинейность в сюжете, но и нелинейность в игровом процессе. Этому будет способствовать система класса жидкости. Мы позволим вам проходить игру скрытно. Если захотите, вы сможете пройти всю игру, не убив ни одного человека. Все зависит от вас.

Наш уровень амбиций невероятно высок. Взгляните на скачок между Ведьмаком 1, 2 и 3. Мы постараемся сохранить эту разницу между играми. Мы требуем этого от себя. Мы хотим играть в Киберпанк, поэтому мы хотим, чтобы он был как можно лучше".

36)15 июня 2019.Мы обещали покупку квартир? Да, неееее!

В прошлом году разработчики Cyberpunk 2077 говорили, что игроки смогут купить себе в Найт-Сити несколько квартир, но, похоже, спустя год эта часть геймплея изменилась. Кася Редесьюк в интервью порталу GameStar сообщила, что у Ви будет только одна квартира, и ее нельзя будет настраивать, украшать и тому подобное. Хотя у игрока будет гараж, в который можно поставить свой автомобиль.

Экспертное мнение:

"И одной хватит, это же не симулятор квартир".

"И правильно. Лучше потратить силы на более интересные вещи".

37)17 июня 2019. Лодки и самолеты в утиль.

Павел Саско, ведущий дизайнер квестов Cyberpunk 2077, во время интервью с порталом VG247 рассказал о транспорте. По его словам, в игре будут разные автомобили и мотоциклы, на которых вы сможете ездить, однако летательные аппараты и лодки будут использоваться только в сюжетных сценах. Вы побываете в кабине самолёта и лодки, но управлять ими не сможете. Однако Павел добавил, что главный герой Cyberpunk 2077 может плавать.

Экспертное мнение:

"Пофиг, главное, чтобы всё остальное было на высшем уровне, а все эти самолётики и лодки - пусть школота развлекается в своей убогой жытыа"

"они и нахрен не нужны ,не гта все таки"

38)18 июня 2019.Квест-дизайнер Cyberpunk 2077 пообещал, что игроки будут рыдать

Журналист портала Gamereactor смогла поговорить на E3 с квест-дизайнером Cyberpunk 2077 Павлом Саско и взять у него небольшое интервью. Именно Павел Саско придумал известный квест Кровавого барона из The Witcher 3, поэтому журналист поинтересовалась, будут ли в Cyberpunk 2077 такие же квесты, способные вызвать у игроков слезы?

"О, я надеюсь! Поверьте, то, что мы здесь делаем, определенно заставит вас рыдать", - ответил Павел.

39)5 июля 2019. Журналисты снова в восторге.

"Мы увидели тщательно срежиссированный спектакль, во время которого CD Projekt Red использовали самые интересные сюжетные твисты, самые тщательно продуманные локации, самые захватывающие игровые эпизоды, самые красивые анимации... Боже мой, эта игра будет великолепной, тут нет никаких сомнений. CD Projekt Red буквально воплощают мои мечты в жизнь, сочетая чистокровный шутер с яркой RPG, приправленной зрелой и умной историей".

40)8 июля 2019. Приоритет-консоли.

На вопрос издания ответил Алвин Лю, который ранее заявлял, что работа над оптимизацией и повышением уровня графики продолжается и не стоит ориентироваться на показанный на Е3 образец. Алвин считает, что благодаря нестандартному движку RED Engine им удастся сделать неплохую оптимизацию для недорогих ПК. Но очевидно, "что если вы потратили 2000 долларов на создание своего ПК, то игра будет выглядеть значительно лучше".

А позже добавил, что на самом деле, в студии ориентируются на консоли, как на платформы "первого класса", и выглядит игра на них потрясающе.

41)30 августа 2019. Новый показ геймплея.

Экспертное мнение:

"Выглядит очень и очень впечатляюще. Даже слегка дубовая стрельба и езда нисколько не смущает. Сомнений нет, надо покупать".

42)18 октября 2019.Выдающаяся графика, выжимающая все из консолей.

В разговоре с изданием AusGamers в ходе мероприятия PAX Australia Мамайс отметил, что разработчики хотели сделать немало «крутых постановочных сцен» в игре, и это потребовало немало ресурсов. Ещё создателям пришлось приложить немало усилий для реализации толп людей в Cyberpunk 2077.

«Чтобы окружение воспринималось должным образом, необходимо наличие толп людей, которые двигаются туда-сюда. Это очень непростой с технической точки зрения элемент, и мы до сих пор работаем над ним. Когда я последний раз общался с техническим директором, мы говорили о том, что в нынешнем виде эта составляющая является настоящим достижением. В Cyberpunk 2077 все это, в определённом смысле, уникальные персонажи, перемещающиеся в пространстве. Это сочетание искусственного интеллекта, технологий, арт-дизайна», - сказал Мамайс.

По мнению сотрудника CD Projekt Red, Cyberpunk 2077 может стать последней крупной игрой с выдающейся графикой для текущего поколения консолей.

«Что касается внешнего вида игры, то мы всегда стараемся раздвигать границы, и это одна из причин, почему в CD Projekt Red очень интересно работать. Я думаю, Cyberpunk 2077 станет настоящим шоу в том, что касается технологий. Особенно с учётом того, что нынешнее поколение доживает свой век. Полагаю, наш проект станет последней масштабной игрой с выдающейся графикой на текущем поколении консолей», - отметил Мамайс.

43)21 ноября 2019.Cyberpunk 2077 вошел в заключительную, предрелизную стадию разработки

В финансовом отчете говорится, что разработка Cyberpunk 2077 идет по намеченному плану и вошла в заключительную, предрелизную стадию разработки. Игру уже начали локализовывать и записывать саундтрек. Похоже, опасения были напрасны, и Cyberpunk 2077 все же выйдет в срок. Релиз игры назначен на 16 апреля 2020 года.

Экспертное мнение:

"Скоро она релизнётся, это будет просто тысяча блогов, не запускается - тормозит , вылетает, купил ПАМАГИТЕ не могу запустить, и сотня блогов помощи и поддержки,после 10 патчей игру уже можно будет даже пройти до конца,. ждём"

44)26 ноября 2019.Мы не обращаем внимание на новые консоли.

Во время совещания с инвесторами по итогам работы за третий квартал текущего финансового года руководство CD Projekt прокомментировало планы на следующее поколение консолей. В компании дали понять, что с технической точки зрения готовы к приходу новых платформ, однако никаких проектов к запуску Xbox Project Scarlett и PlayStation 5 от них ждать не стоит.

45)16 января 2020. Перенос на сентябрь.

Экспертное мнение:

"Да и правильно. Лучше уж перебдеть с качеством, чем выпустить хрень, вроде Fallout 76, No Man Sky или Anthem".

"Ну и славно, допилят нормально".

"Сперва огорчился, но все-таки разрабам виднее. Пусть допиливают до идеала".

46)29 мая 2020. Финал.

В финансовых отчетах CD Projekt Red упомянули о состоянии Cyberpunk 2077 и подтвердили, что игра находится на финальной стадии разработки.

47)8 июня 2020.В Cyberpunk 2077 будет более 1000 NPC с ежедневной рутиной

Подтверждение приходит с немецкого сайта GameStar, который недавно принимал ряд премиальных подкастов с разработчиками CD Projekt Red. Подкасты на немецком языке и за платным доступом.

В ней содержится много новой информации, большая часть которой интересна сама по себе, однако раздел, посвященный неигровым персонажам, является, хотя и коротким, но одним из наиболее интересным.

Хотя в «Ведьмаке 3» есть некоторые области, где у сельских жителей нет распорядка дня, они планируют улучшить его, предоставив более тысячи NPC ежедневной рутине.

По сути, это означает, что более 1000 NPC в Cyberpunk 2077 будут иметь список задач, которые они выполняют в определенное время в определенные дни. Они занимаются своими повседневными делами с вашим вмешательством или без него, и у них есть свое личное поведение и манеры. У многих неигровых персонажей в The Witcher 3 тоже были ежедневные рутины, хотя реализация этого в более чем тысячи отдельных персонажей довольно огромна.

Наиболее близким примером, который довольно подробно обсуждается на Reddit, является, вероятно, дизайн NPC в Red Dead Redemption 2.

48)18 июня. Перенос на ноябрь.

49)25 июня. Новый показ геймплея.

Экспертное мнение:

"Тупо GOTY".

"и не сомневался что показ будет шикарным".

"Офигенно! Это стоит подождать, это стоит предзаказать. Не какой то вонючий конвейер, а совсем новая большая игра".

"Абалдеть! Графон, особенно для опенворлд игры, просто какой-то запредельный. Боюсь представить как это будет выглядит с RTX технологиями, ну типа там отражения, объёмный свет, глобальная иллюминация. Как я слышал, над технологиями RTX в Cyberpunk 2077 работает целая команда от nVidia. Короче, грядёт абсолютная игра года, а может и 10 летия"

"Помоему действительно новый ШЕДЕВР игровой индустрии на подходе опять на 5-10 лет ближайшие..."

"ШИКАРНО! Вот она игра года! А не чушь собачья на вроде ластовас 2".

50)29 июня 2020. Тюнинг авто и метро в утиль.

Экспертное мнение:

"Это стандартная практика в абсолютно любой игре, где вырезается заведомо не обязательный контент, считаемый разработчиками. Это не ГТА и сравнивать с ним так же не имеет смысла, соответственно, и тюнинг здесь не является важной частью игры".

"Метро и тюнинг кому-то был нужен? Кроме гта дрочеров. Нормальные люди ждут от РПГ игры РПГ важных элементов, а именно отыгрыш роли, сюжет основной, побочный и атмосферу. А клоуны которые плачут пол тюнинг- идите в нфс. Там есть машинки и более ничего, зато тюнинг имеется. Комплексной проработки редов в киберпанке все равно никто и близко не предложит и это факт".

"А с каких пор это нужная механика? Без тюнинга эта игра не потеряет абсолютно ничего"

51) 1 июля. Бег по стенам в утиль.

Экспертное мнение:

"киберпук не отсосин же, чего ему по стенам бегать, прыгать"

52)18 сентября. Озвучены системные требования.

В ходе третьего выпуска Nigt City Wire польская студия CD Projekt RED представила официальные системные требования ролевой игры Cyberpunk 2077. Чуть позже разработчики уточнили, что данные конфигурации рассчитаны для игры в разрешении 1080p и без трассировки лучей.

53)5 октября. Игра ушла на золото.

Экспертное мнение:

"Вангую: игра будет отлично оптимизирована и все будет работать за исключением пара мелких недоработок. Мамкины геймеры с пг попытаются запустить на максималке на компах за 30к рублей и упоротых кривых разогнанных сборках с лгбт подсветкой - у них все будет глючить и вылетать, и они будут здесь в комментах плакать как у них все не работает, какие сдпр нехорошие люди и как они заруинили игру.

Вторая категория - мамкины критики. Игра у них пойдет, но они будут всем недовольны. Графон будет недостаточно некстген, сюжет недостаточно закручен, боевка недостаточно реалистична, и вообще игра переоценена и только с торрента такое и можно качать.

Будут, конечно же, и адекватные люди, которые будут наслаждаться игрой, но мы о них не узнаем, потому что зачем им тут спамить, если они заняты прохождением?)"

"Ты отлично росписал !!! Просто 5+ , щас тут будут все плакать как ты не прав и ты феееее))) Но есть и категория 4. людей, которые просто читаю коменнты плакс и феееек чтоб поржать с высокого инттелекта супер критиков а потом с настроением сесть и играть в шедевры !!!"

"ну новый перенос исключен на 200%, потому что игра уже на золоте и 2й день уже идет штамповка"

54)22 октября.CD Projekt Red: "Ведьмак 3 был отличной разминкой" перед Cyberpunk 2077

Экспертное мнение:

"На моей памяти ведьмак 3 - самая популярная одиночная игра за всю историю игроиндустрии ..Неудивительно ,что все ждут новую масштабную игру от редов. Такие душевные и прекрасные игры больше никто не выпускает. Как им удаётся делать таких живых и реальных персонажей - загадка. Ни капли фальши"

"будет лучшая игра Десятилетия!"

55)27 октября. Перенос на декабрь.

56)19 ноября.Выход нового трейлера

Экспертное мнение

"Я КОНЧИЛ".

"Как же это прекрасно"

"ждем открытый мир нового поколения ,урааааааааааааа!!!!!!!!!"

"У меня встаЛ) НЕ могу подобрать слово.... есть что то более чем банальный "Шедевр"?)"

"Лучшая игрушка всех времен и народов :))"

"Рэды обрушат игроиндустрию!!! Молодцы ребята! Это вам не это..."

"Это 10 из 10 - шедевр! После такого трейлера стыдно будет не купить игру. CD Project Red красавчики! Ибо Киберпанк 2077 разом предлагает столько всяких разных интересных геймплейных механик... аж со счёт сбился, сколько тут всего интересного. Притом это лишь трейлер, в котором даже половины механик не показали. Вот бы все игры были такими же качественными и графонистыми! В идеале хотелось бы следующий Deus Ex видеть похожим на киберпанк 2077. Однако жаль, что Deus Ex помер... впрочем, Deus Ex всё равно не выдержал бы конкуренции с Киберпанком 2077. Может оно и к лучшему, что помер".

57)10 декабря. Выход несравненного шедевра.

300300
249 комментариев
200 ₽

Комментарий недоступен

54
Ответить

Комментарий недоступен

105
Ответить

Просто е.....ы из CDPR взяли на себя слишком д.....я и звезду поймали если тем же акти реально похуй  какой бы не вышла дерьмовой Call of duty у них нет таких криков вот типо мы ходим сделать прорыв, хотя балаболы те ещё тоже с серой моралью в сингле Mw 2019 года или вот хотим сделать серьёзный шутер может ещё про баги поговорим? вот типо у людей с 3080-3090 нету багов? Я тебе скину нарезку чела у которого топовый комп с топ железом и даже у него игра баговала чё ответишь? средний класс ну да тото взялись разрабы взяли и презентовали игру на все возможные платформы а чё сразу на свитч не анонсировали? я хорошо помню 3 Ведьмака на пс 4 единственное что меня тогда смущало это дроп фпса на болотах но ни одного бага я не встречал ни зависаний ничего абсолютно, тут же б......ь хуева тонна багов и меня радуют такие как ты дескать купите топ железо чё скажешь людям с 3090 не успела выйти уже дерьмо редкостное? 

24
Ответить

Так тут вроде и не про графику речь.

17
Ответить

Пастгену всего месяц, бро...

7
Ответить

До ведь разрабы взяли и ебанули на Пс 4 нахуя спрашивается? блять не проще ли было тогда сделать экз тупо Пк? а чё вон есть экзы Пс 4 у нас будет Пк экз ах да я же забыл большая часть продаж идёт от консолёк ой а как же так? 

4
Ответить

Если у тебя нет денег на норм железо, так нехер ныть потом, что игры плохие

я конечно москвич который купил на авито по 100к и пс5 и сериес икс и имею пекарню за миллион. Но разьве большинство людей не играют на параше сколоченной из GTX 1060 и картона? и игры то специльно делаются так чтобы могли работать для всех этих миллинов.

5
Ответить