Жалко только игра не мотивирует к взаимодействию со своим миром.
По сути самое бессмысленное, что есть в игре это её миссии. Скучненькие, простые и заскриптованные, шаг в лево шаг в право и провал. А большинство миссий это тупо тир.
Создав крутой мир надо ещё и дать игроку большие возможности по взаимодействию.
Жалко только игра не мотивирует к взаимодействию со своим миром.В смысле? Там есть охота, рыбалка, возможность огрести от зверей, поймать лошадей, съесть дичь, продать ее части, это дает деньги, ресурсы для крафта, еда восполняет параметры. Это работает все по дефолту в открытом мире с десятками животных, а не в рамках каких-то заданий. Какую еще мотивацию ты хочешь для взаимодействия?
Блин, недавно писал у себя в блоге примерно то же самое про сан Андреас, а там ещё проработка не настолько детальная была. В рдр не играл, поэтому напрямую сравнить не мог, а воз и ныне там, оказывается.
Жалко только игра не мотивирует к взаимодействию со своим миром.
По сути самое бессмысленное, что есть в игре это её миссии. Скучненькие, простые и заскриптованные, шаг в лево шаг в право и провал. А большинство миссий это тупо тир.
Создав крутой мир надо ещё и дать игроку большие возможности по взаимодействию.
Жалко только игра не мотивирует к взаимодействию со своим миром.В смысле? Там есть охота, рыбалка, возможность огрести от зверей, поймать лошадей, съесть дичь, продать ее части, это дает деньги, ресурсы для крафта, еда восполняет параметры. Это работает все по дефолту в открытом мире с десятками животных, а не в рамках каких-то заданий. Какую еще мотивацию ты хочешь для взаимодействия?
А к и в жизни чел... как и в жизни...
Блин, недавно писал у себя в блоге примерно то же самое про сан Андреас, а там ещё проработка не настолько детальная была.
В рдр не играл, поэтому напрямую сравнить не мог, а воз и ныне там, оказывается.
Тоже база да