Насчет 2 сцены, не вижу там ничего странного, тоже отличная сцена. Состарившийся Ясуо, который понял важность жизни (в детстве он всегда рвался в бой и хотел показать свою силу, а затем и сражался на передовой за Ионию, хотя его брат был против этого), не хочет больше проливать кровь. Обмотанная рука, он отказался от силы ветра, она всегда несла лишь смерть (фраза из игры "Ветер, как и Смерть - всегда на моей стороне"). Момент, когда он смотрит на нее, понимая, что не все так прямолинейно. Что даже эту силу, что несла смерть, он может использовать для защиты. Он поражает врагов мечом, который окутал ветром, чтобы НЕ убивать их, ветер не дает клинку резать. А в конце, он замечает, что "товарищи" решили пустить град стрел, не смотря на то, что еще остались союзники в поле. Он посылает ураган, который ОТТАЛКИВАЕТ врага, чтоб он не попал под обстрел, а затем принимает смерть. Ясуо не бежит от нее, поэтому Волк за ним не гонится, в него летит стрела Овечки (белая в центре)
Насчет 2 сцены, не вижу там ничего странного, тоже отличная сцена.
Состарившийся Ясуо, который понял важность жизни (в детстве он всегда рвался в бой и хотел показать свою силу, а затем и сражался на передовой за Ионию, хотя его брат был против этого), не хочет больше проливать кровь. Обмотанная рука, он отказался от силы ветра, она всегда несла лишь смерть (фраза из игры "Ветер, как и Смерть - всегда на моей стороне"). Момент, когда он смотрит на нее, понимая, что не все так прямолинейно. Что даже эту силу, что несла смерть, он может использовать для защиты. Он поражает врагов мечом, который окутал ветром, чтобы НЕ убивать их, ветер не дает клинку резать. А в конце, он замечает, что "товарищи" решили пустить град стрел, не смотря на то, что еще остались союзники в поле. Он посылает ураган, который ОТТАЛКИВАЕТ врага, чтоб он не попал под обстрел, а затем принимает смерть. Ясуо не бежит от нее, поэтому Волк за ним не гонится, в него летит стрела Овечки (белая в центре)