Секиро соулслайк, как и любая игра которая подходит под большинство из правил ниже:
В моем понимании вещи определяющие соулслайк следующие: 1) Точки сейва, посидев у которых респаются все враги до и после точки сейва. 2) Прокаченного игрока, может относительно быстро убить даже моб из начала игры. Даже наверное будет правильно сказать, что практически любой встреченный противник представляет реальную угрозу. Без крайностей. 3)Игру нельзя поставить на паузу в бою. 4)Боссы отделены стеной, зайдя за которую, все что было до босса, даже если за игроком вся локация бежала, исчезает и остается только игрок и босс. 5)Есть ресурс за который идет прокачка, который который игрок теряет полностью если умирает. Опять же есть вариации. 6)Мир не состоит из миссий, а является отностельно целостным, пусть и может быть кишкой.
3) Секиро можно поставить на паузу в любой момент. 5) В Секиро накопленные скиллпоинты не теряются. Деньги теряются, но их можно конвертировать в кошельки, которые не теряются
Углубись в создание жанра соулс лайк. Сосалик это смесь хоррора-hack and slash- и рпг В секирм нет ни сеттинга, ни хорроринга, ни рпг механик Секиро это чистый hack and slash Да и тейки о том что и в дс и в секиро тебя все убиват за секунду это бред. Чел в bullethell тоже самое Но это другой жанр обсолютно. С костры это теже котнрольные точки, которые есть в 99% всех игр в мире. А про босс румы отделёные "стеной" ты же знаешь что босс румы есть также почти в каждой игре с боссами, да во всех играх бабазаки стена имеет одну и туже текстурку, но из-за 1 текстурки ты причесляешь игре другой жанр? Это называеть авторский стил а не отдельный жанр
Секиро соулслайк, как и любая игра которая подходит под большинство из правил ниже:
В моем понимании вещи определяющие соулслайк следующие:
1) Точки сейва, посидев у которых респаются все враги до и после точки сейва.
2) Прокаченного игрока, может относительно быстро убить даже моб из начала игры. Даже наверное будет правильно сказать, что практически любой встреченный противник представляет реальную угрозу. Без крайностей.
3)Игру нельзя поставить на паузу в бою.
4)Боссы отделены стеной, зайдя за которую, все что было до босса, даже если за игроком вся локация бежала, исчезает и остается только игрок и босс.
5)Есть ресурс за который идет прокачка, который который игрок теряет полностью если умирает. Опять же есть вариации.
6)Мир не состоит из миссий, а является отностельно целостным, пусть и может быть кишкой.
3) Секиро можно поставить на паузу в любой момент.
5) В Секиро накопленные скиллпоинты не теряются. Деньги теряются, но их можно конвертировать в кошельки, которые не теряются
Секиро это солз лайк. Солз лайк это сложность+костер+души
Углубись в создание жанра соулс лайк. Сосалик это смесь хоррора-hack and slash- и рпг
В секирм нет ни сеттинга, ни хорроринга, ни рпг механик
Секиро это чистый hack and slash
Да и тейки о том что и в дс и в секиро тебя все убиват за секунду это бред. Чел в bullethell тоже самое
Но это другой жанр обсолютно.
С костры это теже котнрольные точки, которые есть в 99% всех игр в мире.
А про босс румы отделёные "стеной" ты же знаешь что босс румы есть также почти в каждой игре с боссами, да во всех играх бабазаки стена имеет одну и туже текстурку, но из-за 1 текстурки ты причесляешь игре другой жанр? Это называеть авторский стил а не отдельный жанр