Забавно что Бернтал ориентировался на образ воплощенный Томасом Джейном, хотя фильм 2004 года довольно посредственный в отношении первоисточника (да и сам по себе).
Ну, в отличие от фильма с Лундгреном и "Зоны войны", каратель Джейна получился таким, чувственным, лирическим героем, который практически театрально весь фильм страдает. Кое-что тут Бернтал действительно перенял, но на мой взгляд фильм с Джейном все же недооценен.
В детстве казался дико крутым и драматичным, наравне с той сценой убийства ребенка в "Без лица". Еще похожий фильм был "Гнев".
Бернтал оч хороший актер, без всяких там, но у него отрицательная харизма. Он злодей скорее, даже не антигерой. А вот Джейн прям идеально вписался в образ.
Забавно что Бернтал ориентировался на образ воплощенный Томасом Джейном, хотя фильм 2004 года довольно посредственный в отношении первоисточника (да и сам по себе).
Ну, в отличие от фильма с Лундгреном и "Зоны войны", каратель Джейна получился таким, чувственным, лирическим героем, который практически театрально весь фильм страдает. Кое-что тут Бернтал действительно перенял, но на мой взгляд фильм с Джейном все же недооценен.
В детстве казался дико крутым и драматичным, наравне с той сценой убийства ребенка в "Без лица".
Еще похожий фильм был "Гнев".
Бернтал оч хороший актер, без всяких там, но у него отрицательная харизма. Он злодей скорее, даже не антигерой. А вот Джейн прям идеально вписался в образ.