К ЛОР-у есть определённые претензии в том, что он малопонятен, но основное действие вполне понятно, а для тех, кому надо больше - извольте побродить. И собирая все кусочки, начинаешь облизываться на тему, "чё так мало тут?". Насчёт открытого мира - мне в нём гораздо приятнее играть, чем в тот же Скайрим. И да, я сильно ощущаю разницу без прокачки осколками древа и с прокачкой. С прокачкой все неосновные боссы DLC становятся... скучными. Поставил себе цель пройти без прокачки как можно далеко. Удивительно, но без осколков я не прошёл только Радана + Микеллу и... всё. Вначале меня пугали Бейл и Мидра, но я и к ним приноровился, победив без осколков. И это... хиленьким на жизни магом без всепоглощающей брони. Основная моя претензия, да... В том, что стало меньше манёвров для разных билдов и теперь босс не даёт так просто держать расстояние или запускать довольно медленно кастующиеся заклинания, что заставляет мага больше кататься и использовать уловки, которые, по идеи, не ему надо использовать. Претензия к камере остаётся, особенно на широких боссах. Претензия к тому, что кроме коры и праха, не придумали ничего интереснее для усиления, хотя в оригинале флакон, усиливающий на 3 минуты два свойства - очень интересная находка, позволяющая настраивать тактику под себя или под босса. Тут же - для всех всё едино. К вашим услугам усиление и защиты и нападения и тех же параметров для призываемого духа. Особенно остро почувствовал разницу, когда дрался против Леды, Дейна и Фреи: никакого равенства - они толстые и сильно бьют, а ты - колупаешь. Для сравнения - помощники в виде Ансбаха и Тиолье тоже толстые и взаимно с противниками они друг друга колупают некоторое время, а ты себя ощущаешь мухой, которую прихлопнут быстро. Битва чисто чтоб показать, что в ДЛС у враждебных НПС выкручены статы и ты должен выкрутить в ответ.
К ЛОР-у есть определённые претензии в том, что он малопонятен, но основное действие вполне понятно, а для тех, кому надо больше - извольте побродить. И собирая все кусочки, начинаешь облизываться на тему, "чё так мало тут?".
Насчёт открытого мира - мне в нём гораздо приятнее играть, чем в тот же Скайрим. И да, я сильно ощущаю разницу без прокачки осколками древа и с прокачкой. С прокачкой все неосновные боссы DLC становятся... скучными. Поставил себе цель пройти без прокачки как можно далеко. Удивительно, но без осколков я не прошёл только Радана + Микеллу и... всё. Вначале меня пугали Бейл и Мидра, но я и к ним приноровился, победив без осколков. И это... хиленьким на жизни магом без всепоглощающей брони.
Основная моя претензия, да... В том, что стало меньше манёвров для разных билдов и теперь босс не даёт так просто держать расстояние или запускать довольно медленно кастующиеся заклинания, что заставляет мага больше кататься и использовать уловки, которые, по идеи, не ему надо использовать.
Претензия к камере остаётся, особенно на широких боссах.
Претензия к тому, что кроме коры и праха, не придумали ничего интереснее для усиления, хотя в оригинале флакон, усиливающий на 3 минуты два свойства - очень интересная находка, позволяющая настраивать тактику под себя или под босса. Тут же - для всех всё едино. К вашим услугам усиление и защиты и нападения и тех же параметров для призываемого духа. Особенно остро почувствовал разницу, когда дрался против Леды, Дейна и Фреи: никакого равенства - они толстые и сильно бьют, а ты - колупаешь. Для сравнения - помощники в виде Ансбаха и Тиолье тоже толстые и взаимно с противниками они друг друга колупают некоторое время, а ты себя ощущаешь мухой, которую прихлопнут быстро. Битва чисто чтоб показать, что в ДЛС у враждебных НПС выкручены статы и ты должен выкрутить в ответ.