Хочу начать потихоньку вкатываться в инди разработку игр. Идея попробовать сделать около-клон какой-нибудь зарекомендовавшей себя игры, чтобы лучше понять как это все работает, кажется хорошей. Собственно, вопрос, клон чего делать? Наверное даже не конкретной игры, а игр какого-то жанра, чтобы было больше примеров откуда можно красть готовые решения. И какой жанр по вашему мнению для этого лучше всего подходит?
Сразу оговорюсь, мобилки и казуалочки в принципе не интересуют, для меня они со словом "инди" не очень пересекаются.
Аркада/платформер. Проще взять что-нить с NES и т.п. и пытаться поэтапно повторить. Плюс таких игр в том, что их легко декомпозировать.
Я начинал с Бомбермена в своё время.
Арканоид и Space Invader'а делал для себя, делается такое буквально за полдня, подтверждаю.
А вообще, условный кликер, наверное, самое простое что вообще можно сделать.
Классный у тебя Бомбермен получился
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Мне кажется ВН самый простой жанр для копирования.
Но стоит учитывать, что говорю я это с точки зрения скиллов программирования. Написать хорошую ВН это тяжко дохуя, но это уже писательский скил, а не программерский.