Интересных персонажей практически Нет, их недописали или не стали прописывать нормально.У тебя их полный лагерь. Если тебе неинтересно - твои проблемы. Вкусовщина, а не критика. Нет второстепенных НПС Запоминающихся, мне только зашла Песня ночи из всего этого."Нет запоминающихся" и "тебе не зашли" - разные вещи. Семейка Тормов пиздец запоминающаяся, Джахейра запоминается, пизда, которая пытается яйцо купить, в лагере Гитьянки есть запоминающиеся персонажи. Хуй знает о чем ты. Нет целостности историиПретензия ни о чём. Тебк надо попасть в крепость и наебашить Кетерику, попутно побывав в храме Шар. Что тебе нецелостно? Игра затянута как мне кажетсяНу, креститься надо, раз кажется. Второй акт охуенный. Нет интересной боевки, все скатывается до 1 кнопки.Сложность подними Развилки в диалогах сомнительны, либо ты добряк добряком, либо убиваешь НПС.И что тут сомнительного?
Вот пока читал его "аргументы", думал что чел мб просто не совсем умело формулирует свои мысли. Дошёл до тейка про однокнопочность, понял что он доёбывается, что бы доебаться. Нахуй с ним вообще диалог вести? Это же заведомо бессмысленно, ему ответы не нужны.
Текст уровня "ну я короче туда побежал, то поделал, что-то мне не нравится, конец" просто никто не дочитал
Интересных персонажей практически Нет, их недописали или не стали прописывать нормально.У тебя их полный лагерь. Если тебе неинтересно - твои проблемы. Вкусовщина, а не критика.
Нет второстепенных НПС Запоминающихся, мне только зашла Песня ночи из всего этого."Нет запоминающихся" и "тебе не зашли" - разные вещи. Семейка Тормов пиздец запоминающаяся, Джахейра запоминается, пизда, которая пытается яйцо купить, в лагере Гитьянки есть запоминающиеся персонажи. Хуй знает о чем ты.
Нет целостности историиПретензия ни о чём. Тебк надо попасть в крепость и наебашить Кетерику, попутно побывав в храме Шар. Что тебе нецелостно?
Игра затянута как мне кажетсяНу, креститься надо, раз кажется. Второй акт охуенный.
Нет интересной боевки, все скатывается до 1 кнопки.Сложность подними
Развилки в диалогах сомнительны, либо ты добряк добряком, либо убиваешь НПС.И что тут сомнительного?
Петр Радько хочет по фактам ответить, но он в чс
Ну адекватности я не нашел у него, поэтому так и останется. Тут много других людей.
Сейчас разъебу по фактам.
Интересных персонажей практически Нет, их недописали или не стали прописывать нормально.
Есть, все нормально дописали.
Нет второстепенных НПС Запоминающихся, мне только зашла Песня ночи из всего этого.
Все есть, куча персонажей запомнились, например летающий слоник с трубкой.
Нет целостности истории, как будто фрагментами что-то происходит(кроме наверно ветки Шар и Жабы).
Что такое целостность? Все не может происходить одновременно, поэтому происходит поэтапно.
Игра затянута как мне кажется, разработчики хотели большего, но в процессе они просто "сделали чтобы сделать".
В игре куча контента на много часов, можно проходить совершенно по разному, это только в плюс.
Нет интересной боевки, все скатывается до 1 кнопки.
Что за кнопка? ЛКМ?
Багов у меня не было практически, но баг с Прыжком был всю игру и он сильно раздражал.
Не знаю что за баг с прыжком, никогда не слышал, у меня такого не было.
Развилки в диалогах сомнительны, либо ты добряк добряком, либо убиваешь НПС.
Куча развилок с разными вариантами, можно запугать, убедить и.т.д.
Вот пока читал его "аргументы", думал что чел мб просто не совсем умело формулирует свои мысли. Дошёл до тейка про однокнопочность, понял что он доёбывается, что бы доебаться. Нахуй с ним вообще диалог вести? Это же заведомо бессмысленно, ему ответы не нужны.
Не нашёл ничево кроме фактов