Я впервые прошла Resident Evil 7: Biohazard. Уровень сложности Безумие.

Я впервые прошла Resident Evil 7: Biohazard. Уровень сложности Безумие.

Начнем с того, что нас еще до начала игры встречает шикарная композиция и вся остальная музыка мне тоже очень сильно понравилась. Да-да, такое бывает. Кто читал мои посты раньше, думаю, поймут о чем я.

Игра ведется от первого лица. Хотя это и ужастик, он испугал меня только в нескольких моментах из-за внезапно появляющихся мобов и боссов. А атмосфера игры просто шикарная. Мне понравилась сама концепция болота и заброшенного старого дома, весь интерьер был просто восхитительный. Не было ни одного места в игре, которое показалось бы мне скучным по дизайну. И еще мне очень понравилось, что создатели сделали квестовые комнаты. А беловолосая Зои просто восхитительна.

На безумной сложности игра становится особенно примечательной, поскольку заставляет игрока адаптироваться. Ты учишься запоминать маршруты передвижения мобов, как правильно привлекать их внимание, чтобы избежать урона, в каких точках они появляются, и как правильно их проходить без урона. Как-то давно я видела мем, что оutlast учит закрывать за собой двери, по своему опыту скажу, что там лучше держать двери открытыми, а вот RE7 действительно учит за собой закрывать двери. Запоминание коридоров, грамотное управление ресурсами и выбор подходящей тактики сохранения становятся ключевыми аспектами игры. К счастью, меня заранее предупредили о том, что припасы ограничены, поэтому я смогла эффективно их использовать.

Возможно, вы посмеетесь, но на первого босса я потратила около трех часов, так как не понимала, что нужно делать. Как обычно, я потерялась в игре, но в конце концов смогла сориентироваться. Одной из примечательных особенностей игры является уникальность битвы с каждым боссом, требующая понимания правильной тактики для их победы, а не просто полагаться на рефлексы. Сражение с Маргаритой сначала казалось легким, и мне реально было смешно, но потом осознала свою ошибку, и у меня чуть не случилась истерика. И последняя атака Джека тоже заставляла мой зад гореть, тут я уже не выдержала и хотела сменить сложность, и осознала самое страшное, что сложность сменить то нельзя.

В сражении с боссами игра реально держит в жестком напряжении и адреналин так и хлещет, но я не горю желанием повторять данный опыт:

Я впервые прошла Resident Evil 7: Biohazard. Уровень сложности Безумие.

А еще мне очень больно было от пути в самом конце игры, я думала что оно вообще непроходимо, я перепробовала много тактик, но не буду лгать, мне, скорее всего, просто в итоге повезло, по-крайней мере было такое ощущение.

Между Мией и Зоей я выбрала Мию, поскольку изначально на пленке было сказано, чтобы Итан не шел за ней. И она действительно пыталась защитить Итана, когда не теряла над собой контроль. Мне очень понравилось, как Мия отреагировала на риторический вопрос Итана о том, кого он еще мог выбрать. Было очевидно, что ей небезразлична судьба Зои.

Я впервые прошла Resident Evil 7: Biohazard. Уровень сложности Безумие.
А кого вы выбрали и почему?
Мия
Зои

Смешно, но даже прочитав записку я так и не поняла кто такая женщина в коляске. Зато я почти сразу догадалась по запискам, как кое-кто возвращается снова и снова.

Концовка была просто восхитительной. Думаю, кто-то помнит, что я обожаю философию. Но все же Итан умудрился меня выбесить, что винил Эви, а не тех кто с ней это сотворил. А еще некоторые фразы Итана на протяжении всей игры меня бесили, но потом я поняла их осмысленность, так что в этих случаях он оправдан.

Предыстория тоже меня восхитила, но я вышла, как думаю и многие, на плохую концовку, а хорошую уже загуглила. Создатели действительно интересную манипуляцию в ней придумали.

Дополнение с Редфилдом понравилось благодаря концепции квестовой комнаты, атмосферой фильмов ужасов "пила" и его замечаниям, что ему указывают на очевидные вещи.

Самое увлекательное для меня было играть за Джо — мне понравилась его анимация боя. Анимация добивания босса была тоже довольно интересная, но вся эта постановка сюжета вызвала у меня ощущение чего-то вроде сатиры. И мне очень запали в душу последние слова Джо, а так же сама концовка была действительно шикарна.

Я ни разу не поругала игру, мое нытье не в счет, надо исправляться. У меня она часто вылетала, оперативки не хватало при включенном браузере. Раздражало, что скипать катсцены нельзя, когда ты довольно много прошел и умер не сохранившись - это не очень приятно. И мне не понравилось маленькое число сохранений, я имею ввиду сейчас не кассеты, вот их мне хватило с запасом, а именно то что мне пришлось перезаписывать сохранения. Но это чисто придирки. По большей степени на игру не на что жаловаться.

Думаю, в нее лучше на геймпаде играть, так как переключаться между оружиями по идеи будет быстрее. А я пока воспользуюсь колесиком мыши - несколько раз пропущу нужное мне оружие.

В общем, я очень рекомендую пройти игру, но не советую идти на сложности безумие, пощадите свои нервы.

Какой лучше дальше Resident проходить?
1
2
3
4 оригинал
4 ремейк
5
6
8
8080
22
11
11
151 комментарий

Пройти резик на безумии, это мое почтение. Снимаю шляпу 🎩

19
7
2
Ответить

Не стал читать текст. Когда автор сразу кичится уровнем сложности, это клиника. Неинтересны мне такие люди. Они нездоровы. Равно я презираю тех, кто играет на «изи». Но кто из них хуже - те, кто игру превращают в прогулку или ебучие мазохисты? А хуже всех трофеедрочеры - эти вообще поголовно страдают ОКР. Есть же сука уровень сложности normal, всё сбалансировано. А некоторым «вери хард» подавай. Интересно, почему эти люди так не ведут себя в сексе? Просто ебаться скучно - попробуйте хуй наждачкой обернуть.

27
10
4
Ответить

Безумие в резике 7 создано для второго прохождения. Оно даже открывается только после прохождения, а по умолчанию оно открыто только предзаказчикам (автор скорее всего с торрента скачал). Мало того, что безуме сбалансировано, под прохождение с Альбертом, так ещё там и много всего перетасовано так, чтобы даже на повторомном прохождении испытать новые эмоции, а так при первом прохождении он не так хорошо работает, потому что не разрушает никаких ожиданий от прошлохо захода.

4
Ответить

главное что бы не штаны

Ответить

Моя или ЗоиНаверно один из самых бессмысленных выборов, в истории индустрии. Как бы это жена ГГ, именно ради неё он сюда приехал и всё это пережил, а вторую он знает пять минут. Более того, вообще ни как не влияет на повествование, так или иначе ты будешь играть за Мию и сегмент вообще не изменится. Вся разница в секундном фрагменте, в концовке, да и то в сиквеле это будут игнорировать.

21
Ответить

Выбрал не жену, потому что это банально и наигранно. Это уже много раз было в фильмах и других играх. Пошли нахер. Зато от жены все имущество в наследство заберу. Могли бы сделать такое дополнение, где Итан лутает все её вещи😂 продает что-то и собирает комп на 4090.

9
Ответить

А я выбрал Зои, потому что:
- Секреты у Мии - такие нихуя себе. «Не ищи меня Итан, потому что мы тут над девочкой эксперименты ставили, и поэтому она превратилась в супер-плесень, способную подчинять сознание других людей». Даже если отбросить моральную составляющую - сказать то можно было, сука, в ахуе несколько лет провёл, в поисках! А тут новое письмо, и вот такой охуительный сюрприз!
- ГГ на самом деле (спойлер), так что на все прошлые обязательства можно положить хуй
- Зои горячее (ИМХО).

3
Ответить