По сравнению с 2023/Q1, рост составил 4,1 миллиарда йен, потому что за первый квартал прошлого года, именно на эту сумму компания получила в сегменте HD-игр вместо прибыли убытокwww.hd.square-enix.comwww.hd.square-enix.comSquare Enix отмечает, что такие показатели обусловлены отсутствием новых релизов (а предыдущие, видимо, недостаточно хорошо продаются) и заявляет: на следующие кварталы у неё запланирован выход мощной линейки новых проектов по ключевым франшизамПри этом, в целом, операционная прибыль направления Digital Entertainment, по сравнению со сверхнизкими показателями 2023/Q1, вырослаС 2,7 миллиарда йен до 9,7 миллиарда йенОперационная прибыль Square Enix за 1-й квартал начиная с 2005 годаРост, помимо отсутствия убытков в сегменте HD-игр, обеспечен сегментом MMO и сегментом игр для смартфонов / браузеровНа сегмент MMO, из 9,7 миллиарда йен операционной прибыли направления Digital Entertainment, приходится 6,6 миллиарда йен (68%)На сегмент игр для смартфонов / браузеров, из 9,7 миллиарда йен операционной прибыли направления Digital Entertainment, приходится 3 миллиарда йен (31%)То есть, онлайн-проекты продолжают кормить компанию, в то время, как HD-игры принесли примерно 1% операционной прибыли направления Digital Entertainment
Мои эмоции.
Эх, щас бы еще экзов пс 5 выпустить, прибыль сразу в гору пойдет
Зато деньги получили за эксклюзивность
Ну вот это та самая прибыль in question
Я это даже комментировать не буду, кек.
А зачем они слили европейское направление игр Tomb Raider, Deus Ex ?