При этом Xbox Series S, несмотря на меньший объём оперативной памяти и GPU меньшего энергопотребления, чем Xbox One X, справляется с игрой намного лучше. Значит, заключают в Digital Foundry, проблемы с производительностью в Cyberpunk 2077 на старых консолях кроются в мощностях центрального процессора.
Игра слишком багнутая и недоделанная для всех консолей и PC, включая PC2.
"Слишком баганутая" это когда её вообще никто не может пройти. А так лично у меня ни одного блокера не было, да и много кто в комментах пишет что аналогично были только визуальные баги.
Ну и на производительность не жалуюсь, проходил на 1660 на высоких.
Комментарий недоступен
(зевая)прошёл сюжетку и часть доп.миссий, исследовал почти всю карту: ни провалов сквозь текстуры или полётов в космос, ни глитчей рэгдола, или непрорисованных нпс или локаций, вылет был один за 63 часа, но я там игру задрочил сэйв-лоадами. была пара-тройка незначительных квестовых багов - вылечено откатом на контрлпойнт. у меня такое чувство, что вы реальных багов в глаза не видели.
Комментарий недоступен
прошел на ультрах на средненьком пк за 45-50к в 60фпс, ни единого вылета, стабильный фпс кроме пары мест с кучей дыма и людей, вполне нормально оптимизировано под ПК, как по мне. баги были, но скорее забавные и еле-заметные, типа подвисающих сигарет сильверхэнда или т-поз 25тым кадром
PC2 анонсировали?