Главное из экстренного совещания CD Projekt RED с инвесторами по поводу запуска Cyberpunk 2077 Статьи редакции

14 декабря разработчики из CDPR провели экстренное совещание с инвесторами, 50-минутная запись которого была опубликована на официальном сайте студии.

В основном разговор касался того, насколько «затягивающей» получилась игра и насколько долго она сможет удерживать внимание аудитории и сохранять темп продаж. Но обсуждались и другие темы.

  • Гендиректор CDPR признаёт, что из-за проблемного релиза игры студия потеряла доверие игроков, и разработчики намерены вернуть его.
  • Версии игры для прошлого поколения консолей даже после всех патчей не изменятся радикально. Основной приоритет разработчиков — сделать так, чтобы на PS4 и Xbox One можно было пройти игру от начала до конца без серьёзных проблем. Качество картинки и окружения не станет лучше.
  • По словам разработчиков, версии игры для PS4 и Xbox One не дали прессе, потому что работы над ними шли «вплоть до последних минут».
  • Тестирование Cyberpunk 2077 проводили в основном внутри студии — своими силами и удалённо: сотрудники сами проходили билды игры и отлавливали баги. У внешних подрядчиков возникли проблемы из-за Covid-19. При этом версиям для консолей уходящего поколения уделяли меньше всего внимания.
  • Основная команда игры будет отдыхать до февраля. В ближайшие дни к игре выйдет большой фикс, после чего пользователей ждут ещё два масштабных патча — они выйдут в январе и феврале 2021-го.
  • Мультиплеер всё ещё запланирован на 2022 год, но его могут перенести и на 2023-й — в зависимости от того, сколько времени уйдёт на полировку основной игры и сюжетные дополнения.
  • Инвесторы опасаются массовых возвратов игры и уточняют у разработчиков, как происходит процесс отзыва копий у Microsoft и Sony. В CDPR говорят, что у студии нет никаких специальных договорённостей с обеими компании по поводу рефандов.
  • Планов снижать стоимость игры для консолей уходящего поколения нет. Разработчики просто хотят починить эти версии.
  • Главным фокусом студии была именно ПК-версия, однако выпускать игру только на ПК или же без консолей прошлого поколения никогда не планировалось.
  • Sony и Microsoft сертифицировали игру на консолях только потому, что предполагали, что разработчики всё исправят к релизу. В CDPR говорят, что тут проблема на их стороне.
  • Руководство CDPR уверено в том, что игру не нужно было переносить дополнительно. Разработчики также считают, что им не понадобится увеличивать команду для скорейшего исправления ситуации.
  • Основным аргументом разработчиков на все беспокойства инвесторов стало «бесплатное обновление для консолей нового поколения». В CDPR надеются на то, что даже те игроки, у которых сейчас нет PS5 и Xbox Series, не станут возвращать деньги и просто вернутся к игре на новом железе.
  • На вопрос инвестора об ИИ в игре разработчики ответили, что относятся к этому как к одному из багов, который планируется поправить.
  • Один из инвесторов спросил, какая часть команды сейчас занята разработкой «Ведьмака 4», однако не получил на свой вопрос внятного ответа. Технически в CDPR не подтверждали продолжение серии, однако ранее студия заявила, что на этих двух франшизах будет построено её будущее.

Ранее агрегатор обзоров OpenCritic публично обвинил разработчиков Cyberpunk 2077 в намеренном сокрытии информации о техническом состоянии игры на консолях уходящего поколения.

0
1416 комментариев
Написать комментарий...
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay
Главное из экстренного совещания CD Projekt RED с инвесторами по поводу запуска Cyberpunk 2077

мы в дерьме

Ответить
Развернуть ветку
Sergii Pavlenko

Почему пшеки называют массовое наебалово игроков - проблемным запуском?
Проблемный запуск - это если бы во время презентации у спикера отключился микрофон, на экране появился BSOD или журналистам забыли поставить минералку на стол. Типа запуск проблемный, но в целом полет нормальный.
А здесь имеет место умышленное завладение денежными средствами консольных игроков путем обмана и манипуляций. За такое в приличном обществе вызывают на серьезный разговор, после которого кто-то возвращается с разбитым еблетом. 
Короче, инвесторов волнуют только возвраты и надо им в этом помочь.

Ответить
Развернуть ветку
268 комментариев
Иван Иванов

Если "мы" - игроки, то согласен.

А компания в деньгах. Капитализация падает? Еще и на этом обогатятся.
Кто-то верет деньги? Не страшно.
Честно, не думаю ,что они там сейчас в мыле, в панике бегают. Они знали как будет.
Может еще и ставку на падение акций сделали ))

До февраля отдохнут (не спорю, устали). В общем у разработчика все по плану.

У игроков по другому месту на ту же букву.

Ответить
Развернуть ветку
90 комментариев
Никита Иерусалимов

Ивински и Кичиньски на совещании с инвесторами

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
EDM

Надо пересмотреть)

Ответить
Развернуть ветку
Ghar Undefeated

но только проджекты всё же няшки потому:

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Кириллов

В дерьме игроки, а они (cdpr) в шоколаде.

Ответить
Развернуть ветку
Lucky Asiatskii

Они уже окупили игру, маркетинг, получили двойную почти прибыль. В каком они дерьме? 

Ответить
Развернуть ветку
Оптимальный глобус

Пиздец. 

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский браслет

Кто-то в это же поверит, как поверил в патч первого дня

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
AndrT

Так не играй, кто тебя заставляет? Или дальше в ПУБГ деградируй или в Доту.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Честный Гоша

Если по делу, то такое отношение настораживает. Звучит как не фундаментальная переделка, а "ничего критичного мы в ИИ не видим"

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Артем Рыбин

не знал, что наличие ИИ в игре является багом О_о

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Полицейский браслет
делать так, чтобы на PS4 и Xbox One можно было пройти игру от начала до конца без серьёзных проблем. Качество картинки и окружения не станет лучше
Качество картинки и окружения не станет лучше
Ответить
Развернуть ветку
Слышный Мурод

Зачем ты набрасываешь на вентилятор? Так выглядит изображение персонажа в первую секунду когда ты к нему подходишь, через 3 секунды он подгружается. Это плата за медленный жесткий диск. Уже это обсасывали. На компе с HDD, тоже самое если не включен "медленный" режим.

Ответить
Развернуть ветку
77 комментариев
Victor Stepanov
Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
Развернуть ветку
40 комментариев
Английский томагавк_два

Рэды в курсе, что они делали игру не для первой playstation?

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Евпатий Коловрат

Зато эта игра развивает некоторые качества характера молодого поколения

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Сергей Ожиганов

Ну, владельцам ванильных консолей с такой прогрузкой текстур на ванильной пс4 и хуане стоит спросить у производителей железа, почему их говеные жесткие диски после 4ех лет работы легко могут не выдавать и половины от заявленной скорости. На изи могу повторить этот «баг» в десятке-другом тайтлов.

Ответить
Развернуть ветку
Timur Musikaev

В данном случае это баг, пофиксят)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Мимокрокодилов

Купи себе нормальное железо и играй. Твоей приставке 7 лет. Это норма.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
RuprehtMoon

сидел пару минут ждал пока прогрузится картинка....потом понял

Ответить
Развернуть ветку
BLOOD ELF

Это низкополигонадьная модель для отрисовки издалека. Возможно действительно баг, что они отрисовываются прямо перед глазами игрока.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Lemesh

Как будто скрин из Omikron

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сторожук

ебаааатьь))))

Ответить
Развернуть ветку
Паша Ко

С такой-то картинкой не удивлюсь релизу на Свиче!

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Непрогруз текстур и объектов это очевидно баг, а не нормальное поведение.

Ответить
Развернуть ветку
Kulagin

"Ну соре, ну это... ну это как бе... ну прошлое поколение... что тут поделать?"

Ну Projekt говнокодеры еще те. Ну это еще как бе с дерьмаков было видно.

Ответить
Развернуть ветку
дружище Варг
 Версии игры для прошлого поколения консолей даже после всех патчей не изменятся радикально.
 Основная команда игры будет отдыхать до февраля
 Планов снижать стоимость игры для консолей уходящего поколения нет
 В CDPR надеются на то, что даже те игроки, у которых сейчас нет PS5 и Xbox Series, не станут возвращать деньги и просто вернутся к игре на новом железе

r.i.p сдпр, земля вам батутом.

Ответить
Развернуть ветку
Litnikov Danil
Основная команда игры будет отдыхать до февраля

Ну тут все логично, это лучше чем проебать команду из-за полугодовых кранчей и отсутствию отпуска. Но менеджмент конечно топ

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Дмитрий

Особенно с отдыхом классно. Половина игры поломана, а они со след недели и до февраля - на отдых. Нет бы починить все как можно скорее, а потом уже отдыхать со спокойной душой...

Ответить
Развернуть ветку
78 комментариев
Чеченский Данила
На новом железке

На которое блять мы даже не удостоились сделать игру.
А самый ор в том, что они даже в качестве извинений не планируют, предзаказавшим хотяб одно из DLC раздать

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
MrYellow

Блин, отличная студия один раз накосячила, а вы ее уже хороните. Зашибись.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Антон Михайлович

Был кредит доверия после ведьмака, да всплыл

Ответить
Развернуть ветку
Angry Cat.

А хули им еще делать? Тут единственный вариант это было показать игру и заранее предупредить покупать на пастгнен на свой страх и риск.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Строгий Орзэмэс

стекловатой 

Ответить
Развернуть ветку
Божий Мурод
Один из инвесторов спросил, какая часть команды сейчас занята разработкой «Ведьмака 4»,

Когда журналист просочился в ряды

Ответить
Развернуть ветку
Арсений Мирный

Прикинь, всей редакцией на одну акцию CDPR скидывались!

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Евгений Науменко
Гендиректор CDPR признаёт, что из-за проблемного релиза игры студия потеряла доверие игроков, и разработчики намерены вернуть его.

В 2020 году 2 студии обосралось с мнением игроков.
CDPR: "мы обосрались, факт, постараемся вернуть доверие"
Naughty Dog, Нэил Друкманн: " у нас все заебись, это игроки стая долбоебов, не выкупили нашего гения".

Вот поэтому после обсера к одной студии до сих пор есть кредит доверия, а к другой уже все, досвидули.

Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

Ога, только у Тлоу2 СУБЪЕКТИВНЫЕ проблемы, а тут ОБЪЕКТИВНЫЕ баги.

Ответить
Развернуть ветку
25 комментариев
Станислав Болотов

Вот только есть нюанс CDPR обосрались, а Naughty Dog — нет.
ЛоУ2 выпустили такой, как ее задумывали разработчики. Понравилось тебе или нет - твое дело. А Киберпанк выпустили явно совсем не такой, как ее изначально задумывали. Особенно на старых консолях.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Божий Мурод

чёт не понял, это наброс в сторону НотиДогов или нет ? 

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Denis N

TLOU2 была с технической точки зрения ИДЕАЛЬНА. Более вылизанного продукта я еще не видел. Про какой обсер мы говорим?

Ответить
Развернуть ветку
John Kesulken

Ты в новый tlou то играл или на дтф читал?

Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

чет я пропустил момент когда тлоу обосрался

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Art Zero

Чушь написал, last of us 2 великолепная игра. Все вопросы к дурацкой рекламной компании Дракмана. Не выпячивал бы он свою повестку в интервью, я бы даже не обратил внимания. В самой игре на этом не акцентируется, всё вплетено органично.
А у киберпака реальные проблемы недоработки, а так же в черезмерно раздух ожиданиях, которые раздували все, в том числе и игроки.

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Жора Штанишкин

Разные вещи сравниваешь. 
Речь о техническом состоянии. У тлоу оно было идеальным. Я запустил в минуту выхода и за 28-30 часов не испытал проблем от слова совсем. 
А то, что Ноти дог послали недовольных сюжетом - это их право. Художественная составляющая - это вкусовщина. Всем не угодишь. 
Если бы у тлоу были технические проблем, то, я уверен, Naughty Dog повели бы себя достойно. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вячеслав Ратников

А где Нил такое говорил ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Сергей Ожиганов

Ого, только геймеры голосовалками выбирают тлоу2 игрой года. Хватит мерить мир по своему пузырю :3

Ответить
Развернуть ветку
Берик Арматуров

С ластофас проблем никаких не было, в нее можно комфортно играть и геймплей не сломан, а то что она не понравилась теперь разработчики извинятся должны чтоли?! Кипербаг 2077 наоборот, невозможно играть, постоянные вылеты и появляющиеся из ниоткуда предметы и преграды, сломанные квесты, баги, все это мешает комфортной игре, получается продукт некачественный, играть невозможно, да и требованиям системным не соответствуют, верните деньги и извиняйтесь.

Ответить
Развернуть ветку
олдовый тип

Тихо донышком шурша, крыша едет не спеша

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lesnic XO XO XO Yippee-kai-yay
По словам разработчиков, версии игры для PS4 и Xbox One не дали прессе, потому что работы над ними шли «вплоть до последних минут».

Какие же поялки все таки молодцы, думали о консольных геймерах до последнего момента 

Ответить
Развернуть ветку
Божий Мурод
Главным фокусом разработчиков была именно ПК-версия.

кхе..кхе..ммм

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Евгений Васильев

Надеюсь, что у проджектов всё будет хорошо. От игры не оторваться так-то.
Аберкромби (писатель такой) в своём твиттере, кстати, пишет, что играет в кп2077 на стартовой пс4 и говорит, что это не худшее техническое исполнение, которое он видел в играх, лол.

Ответить
Развернуть ветку
Слышный Мурод

Согласен, не смотря на ее косяки. В нее хочется играть.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Аня Бурак

Не оторваться – это спорно) Игра сама выкидывает каждые два часа

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Lesoro

Думаю, что они не погорят на этом.
Но амбиции в следующий раз, скорее всего, поумерят, как в плане планов на игры, так и в маркетинге.
Так подумать, игре бы удалось избежать большого количества проблем, и почти ничего не потерять, не будь она игрой в открытом мире. В плане в таком огромном открытом мире, который не особо то нужен, да и не особо работает, на самом деле.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
дружище Варг

Джо со своими тиражами не может консоль купить? Ужс.

Ответить
Развернуть ветку
Отличный Артем
Один из инвесторов спросил, какая часть команды сейчас занята разработкой «Ведьмака 4»

У них там говно горит по всем фронтам из-за киберпанка который доделывать еще минимум год будут, а он про следующую игру спрашивает еще.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
N1x0n

Главное - анонсировать и открыть предзаказы.

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Год?! Год это они поправят баги и завезут оптимизацию. А что делать со стэлсом и балансом?  И они ещё хотят мультиплеер делать, а с учётом их опыта мультиплеерных игр (нулевой), можно представить сколько там будет багов.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Lautrec Carim

Проект выпущен, пора делать новый. 

Ответить
Развернуть ветку
Олимпийский волк

на то и инвесторы, им нужен стабильный приток бабла.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Рыбин

" Главным фокусом разработчиков была именно ПК-версия "
они , видать , врали всем в течении всей разработки игры: инвесторам, прессе, игрокам...ужас, эти Бадовски-Вачовски потеряли всё доверие. Как их словам можно верить?

Ответить
Развернуть ветку
Volkama

Специально отложить игру на декабрь, чтобы "нынешним поколением" уже считалось PS5 и Xbox Series. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
AndrT

С ноября 2020 года "нынешнее" поколение это PS5, Xbox S\X.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Тункин
теоретически

в этом и скрывался весь подвох

Ответить
Развернуть ветку
Elendiar

Смогли, проверяй.
Нынче вообще предзаказывать допустимо только школьникам, юнцам которые еще не набили собственных шишек. 
Иначе предзаказы это не поддержка доверенных разработчиков, а спонсирование бракоделов.

Ответить
Развернуть ветку
Артем Ситников
Основным аргументом разработчиков на все беспокойства инвесторов стало

«Игра не про это».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Денис Жаворонков

"Один из инвесторов спросил, какая часть команды сейчас занята разработкой «Ведьмака 4»"
Я себе это совещание как то так представляю)

Ответить
Развернуть ветку
Gilford

Мем смешной, ситуация страшная

Ответить
Развернуть ветку
CR1zi

Если когда-нибудь выйдет Ведьмак 4, то лично для меня это будет большим разочарованием. Почему некоторые люди не могут принять тот факт, что история Геральта закончилась, зачем им нужно ещё? И это касается не только инвесторов которые об играх в которые они вкладываться знают лишь по статическим данным о доходах, но и обычных игроков

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Melan Cholic
Мультиплеер всё ещё запланирован на 2022 год, но его могут перенести и на 2023-й — в зависимости от того, сколько времени уйдёт на полировку основной игры и сюжетные дополнения.

Кто-то за два года делает игры, Проджекты же делают мультеплеер для уже вышедшей.

Гендиректор CDPR признаёт, что из-за проблемного релиза игры студия потеряла доверие игроков, и разработчики намерены вернуть его.

После такого факапа сделать это будет сложно. Как говориться - ты можешь всю жизнь заниматься благотворительностью и один раз трахнуть овцу, но вспоминать тебя все будут как овцеёба. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Novak

Да ладно.
Разрабы NoManSky тоже зафакапились и ничего, вернули репутацию и ща себе очень хорошо поживают. 
Правда у их игра сервис но все же

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Военный Петя
 Основная команда игры будет отдыхать до февраля.

Это какая то шутка? Они сейчас должны впахиваться максимально, вплоть до потери интереса к своей работе. На каникулы они ушли, ага

Ответить
Развернуть ветку
dyst0p

Думаю, у них потеря интереса произошла ещё летом, они ж пахали как не в себя. Если продолжать давить на работников, то они просто разбегутся и будет менеджмент сам баги латать.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Serhio

странно как то што писдец. сами выпустили игру считай в праздники, чтобы поднять бабла и вот затраты окупились и поедем чилить пока игроки плюются от куска кода. а вы ебитесь с этим как хотите

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Греческий колос

Ну ты что, они же не могут кранчить
Рождество, все дела

Ответить
Развернуть ветку
Kiboune

Нет не должны. Я понимаю что геймеры в ярости, но страдать должны не разрабы, а их руководство. Это из-за них у игры проблемы, это они не смогли распланировать разработку, это они делали всё чтобы скрыть состояние игры.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Ответить
Развернуть ветку
MrSnippy

В этот раз без цитаты? Разочаровываешь.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Егор Кавинский

Как успехи с рефандом? А то вопрос всё актуальнее становится.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Tim
Мультиплеер всё ещё запланирован на 2022 год, но его могут перенести и на 2023-й — в зависимости от того, сколько времени уйдёт на полировку основной игры и сюжетные дополнения.

Гта онлайн не даёт спокойно спать. Да и пофиг. Выпустили бы все длс, фиксанули баги, добавили какой-то интерактивности в город что ли. В радикальное изменение ИИ я не верю. Проложат лучше рельсы авто, может болванчики не будут тупить жестко, но реакций как в гта/собаках можно не ждать. Сейчас ии в игре у прохожих нет вообще. Мне кажется в гта вайс сити люди поумней были 

Ответить
Развернуть ветку
Ядерный файл

Не знаю, я б не отказался от Cyberpunk Online, особенно после допила фанатами, как у тех же GTA на сервере NoPixel.

Мне кажется в гта вайс сити люди поумней были

Не, не были.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Конкретный микроскоп
Основная команда игры будет отдыхать до февраля.
Качество картинки и окружения не станет лучше.
При этом версиям для консолей уходящего поколения уделяли меньше всего внимания.
Планов снижать стоимость игры для консолей уходящего поколения нет.
Ответить
Развернуть ветку
Farrier
Один из инвесторов спросил, какая часть команды сейчас занята разработкой «Ведьмака 4», однако не получил на свой вопрос внятного ответа. Технически в CDPR не подтверждали продолжение серии, однако ранее студия заявила, что на этих двух франшизах будет построено её будущее.

Не знаю, кто как, но я бы не глядя променял Ведьмака 4 на Киберпанк 2. 

Ответить
Развернуть ветку
Narroll Lukkus

А я наоборот

Ответить
Развернуть ветку
River Tam

Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию в киберпанке?
Есть инфа от знающего человека, что у скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют фреймрейт, пофиксят ии. Тогда везде и сформируют новое поколение игр. ФПС поднимут и будут держать, хейтеры ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть.
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. CDPR дадут премии, как в свое время дали за TLOU2 - каждый будет кататься в 4к. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких шитпостов, никаких ревьюбомбингов. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено.

Ответить
Развернуть ветку
Lautrec Carim

Это уже 10-я подобная паста. Найдите другую. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Чернобай

откуда инсайды? ) от прохвессора Соловья?

Ответить
Развернуть ветку
Yagami

Они сингл игру четвертый раз со скрипом запускают.Какая же веселуха будет когда очередь дойдет до киберпанка онлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher
ЕСЛИ очередь дойдёт до киберпанка онлайн
Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Kiboune

Рассинхроны наверное будут такие, которых ещё никто не видывал

Ответить
Развернуть ветку
Дружеский Макс

Пусть Джуди бисексуалкой хотя бы сделают. Иначе неиграбельно.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Широков

Что, недоволен тем как поляки наебали, когда говорили про возможность завести романы с несколькими, а по факту доступен только один?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Виталий Пармезанов

Панам лучше!!!111

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
fuse00

Прецеденты кстати уже есть. В Андромеде розового инопланетянина после жалоб на его гетеросексуальность сделали би. Правда все остальное оставили как было, ну да и ладно

Ответить
Развернуть ветку
Станислав

Вполне играбельно. Видел стрим, где Ви корпоратка, так крутила вовсю с Джуди. Кстати, эта корпоратка весь Найт-сити под себя подмяла.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Skvodan

Нихуя себе подход - "Руководство CDPR уверено в том, что игру не нужно было переносить дополнительно"
"В CDPR надеются на то, что даже те игроки, у которых сейчас нет PS5 и Xbox Series, не станут возвращать деньги и просто вернутся к игре на новом железе."
Ебать вот это насрали в душу буквально.

Ответить
Развернуть ветку
Aki Ross

купи консоль называется!

Ответить
Развернуть ветку
Akulya
Ответить
Развернуть ветку
Хидео Кодзима

да хуй с ним с графоном, пусть дропы пофиксят и всё

Ответить
Развернуть ветку
Лев Шохирев

Ты в игре уже есть, что тебе еще надо?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Serhio
По словам разработчиков, версии игры для PS4 и Xbox One не дали прессе, потому что работы над ними шли «вплоть до последних минут».

только работы этой не видно от слова совсем. 
PS а вообще похоже на отчёт в какой нить госдуме

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Кондрашов

На ютубе есть видос от Restart, где на пс4 запускают КП2077 без патча первого дня, над которым всё время после переноса и работали.
Спойлёр: всё намного хуже.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Harata Mikura

Оно запускается и продается в магазинах, порт удался)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Честный Гоша

Такое отношение меня скорее пугает. Это не баг, это фундаментальная проблема.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Энакин

Чел, к чему эти рофлы про "нищих на пс4" если они обещали в первую очередь игру под старое поколение?
Ну скажи они сразу, сорян, игра слишком крута для пс4/коробки, на этом железе в нее не поиграть - ок, хуево за то честно.
В след раз просто наебка будет касаться уже твоей платформы/железа, и тебе будет не до шуток.
П.с играю на пк

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
darios13

Богатый шейх зашёл коммент оставить в янтернете. Наше почтение 

Ответить
Развернуть ветку
Полицейский нос
Что там у нищих на пс4 
у нищих 

Я так погляжу , вы из верхнего интернета Сэр

Ответить
Развернуть ветку
Мягкий меч

воувоувоу, олигархи в треде блть)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Metal Gear Stalin

как ты можешь быть персона фан и гнать на playstation

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
June Paik

Как-то реально выглядит нагло по отношению к игрокам на пс4 и боксе. Анонс был на консоли этого гена, разработка тоже, маркетинг строился тоже с большим на него прицелом, говорили что все там норм. Почти половина продаж выпала на пс4/бокс.

А по итогу какой-то «пук-среньк», игру на пастгене не тестили, разработка была с прицелом на пк, фиксить нормально ничего не будем, жрите что дали, но платить фулпрайс не забывайте.

Реально как какой-то плевок в лицо коммунити.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ред

Новые консоли только год назад анонсировали. А разработка поделия уже сколько лет идёт? 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Boris Gavrikov
В CDPR надеются на то, что даже те игроки, у которых сейчас нет PS5 и Xbox Series, не станут возвращать деньги и просто вернутся к игре на новом железе.

👍

Ответить
Развернуть ветку
Артём Шпенёв

На этой консоли, кстати, не так уж всё и плохо.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Лунный Заяц

большое количество комменнтов здесь гворило как раз об этом. Что на консоли положили, что затачивались под пека и, возможно, на новые версии, что главное было бабло отбить, что не будут и пытаться поменять ситуацию на каррентгене это в принципе невозможно. Все это и подтвердилось. Я рад, что здесь много людей адекватно понимающих происходящее. Огорчает большое количество злорадствующих пекабояр. Ваших собратьев по играм наебали, что ж в этом хорошего? И не понимаю фанбоев, с пеной у рта защищающих поляков. Это такая же  фирма, работающая по законам конкуренции, как и все остальные.  Не надо делать из них каких-то особенных и соглашаться безропотно жрать все, что тебе дадут. Я считаю, игроки не на помойке себя нашли и имеют право на качественный продукт за свои деньги. А самое плохое, это вранье, циничный пиар. Баги можно простить, а вот вранье  простить трудно.

Ответить
Развернуть ветку
Популка

понимаешь...я сколько себя помню, всегда было так, что если на ПК сделали порт с консоли, то в 50% случаев это будет багованая игра, а в 10% это будет неиграбельно на 99%.
И мы, пекашники, терпели. Тут же нам посчастливилось позлорадствовать.

Ответить
Развернуть ветку
Metalcoreman

ППКС

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

про пека бояр соглы, такие додики, мамкины мажоры, видимо за неимением в жизни ничего более значимого, хвастаются своим железом, которое через 2 года будет устаревшим, к слову быстрее чем консоли, там хоть 6-7 лет ЖЦ

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
1 комментарий
Никита
>> "Основным аргументом разработчиков на все беспокойства инвесторов стало «бесплатное обновление для консолей нового поколения». В CDPR надеются на то, что даже те игроки, у которых сейчас нет PS5 и Xbox Series, не станут возвращать деньги и просто вернутся к игре на новом железе."

Купил игру, докупи и PS5- новый уровень кросс- продаж.
 CDPR мимикрируют под корпоратов. Это гениальный PR- ход. Вы нипанимаити.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Krepkiy

Новый "уровень" это играть на старой консоли. У консольшиков, как я вижу по ценам, основные траты - это покупка игр. Сама консоль стоит копейки, является железом под сервис (да, выпуск сингловых игр на консоли это тоже сервис) от Сони/Майков и предполагает апгрейд для адекватной игры (потребления новой продукции). Я хз чего люди ждут, они сами влезли в консолегейминг, пусть соответствуют тому что им дают Сони/Майки. Зато апгрейдиться не надо и конфигурировать ничего, сел и играешь.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Stepan Trifonov

Топ-менеджмент скинул 23-25 сентября пакет акций общим весом примерно в 5 процентов. Удивляюсь, как им не стыдно сейчас смотреть в глаза этих хомяков, что их купили (хотя на самом деле не удивляюсь, конечно же)

Ответить
Развернуть ветку
Артем Н

Откуда дровишки?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Lonely Vasyan
Мультиплеер всё ещё запланирован на 2022 год, но его могут перенести и на 2023-й

Без шуток, может быть всё-таки в 2077-ом?

Ответить
Развернуть ветку
Zinc

Даже к этому сроку вряд ли успеют доделать. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Duskflow

Могли бы остановить продажи игры тогда уж на паст-гене, как сделали это Ворнеры с Бэтменом на пк, продавать такую халтуру - позорище. 

Ответить
Развернуть ветку
Serhio

дружище, версия для консолей существует только ради этого, а поляки и не скрывают:

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Max Bernberg

Вот половина лжи и вскрылась, потому что врать инвесторам нельзя, а вот игрокам можно и нассать в рот

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

"отдыхать до февраля"
"15 декабря"

Гляжу поляки горазды бухать пуще нашего.

Ответить
Развернуть ветку
Непослушная Эльфийка

Благо теперь то есть на что!)

Ответить
Развернуть ветку
Harata Mikura

Вот теперь действительно F пастгену, да упокой его душу.

Ответить
Развернуть ветку
Valery Kirichenko

@Вадим Елистратов почему эта выжимка так похожа на перевод комментария с реддита?) https://www.reddit.com/r/pcgaming/comments/kdemr1/cd_projekt_red_emergency_board_call_recording/gfw34qq/?utm_source=reddit&utm_medium=web2x&context=3

Ответить
Развернуть ветку
Lautrec Carim
Ответить
Развернуть ветку
Вадим Елистратов
Автор

Потому что на Реддите хорошая коллективная выжимка.

Там и правда не так много полезного в 50 минутах.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рик

Честные ребята. 

"Да мы  осознано положили болт на десятки миллионов обладателей ps4\xboxOne"

"Нет сильно лучше эти версии не станут хотя мы их немного пропатчим но когда-нибудь потом, до февраля мы отдыхать будет"

"Мы обязательно вернем доверие игроков"

Ну удачи)

Ответить
Развернуть ветку
Злой Партизан

Им главное доверие инвесторов вернуть 8)

Ответить
Развернуть ветку
Romanoss

Никак они блять не научатся 😂

Ответить
Развернуть ветку
Предвыборный щит
Основной приоритет разработчиков — сделать так, чтобы на PS4 и Xbox One можно было пройти игру от начала до конца без серьёзных проблем. Качество картинки и окружения не станет лучше.

То есть сделают игру играбельной, но под соусом, как будто это дополнительная работа для игры на старых консолях? Ничего себе завуалировали

Ответить
Развернуть ветку
Divergo

Под соусом, чтобы не попадало под рефанды в дальнейшем. 

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ратников

Аларм аларм, нам пиздец

Ответить
Развернуть ветку
Плотва обыкновенная

Кому пиздец ? Паст гену ? Ну да типа. гта5, фар край 3, скайрим. Все эти игры хуёво работали на паст гене. Пора людям какие обновляют железо раз в 7 лет, обновить его.
Фпс поправят, и это главное. Если нужна картинка, то пора уже обновится.

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
dyst0p

Ванную, что репутацию не вернут до конца. Дерьмо так быстро не забывают.

Ответить
Развернуть ветку
Azog Defiler

Учитывая, что они ещё планируют мультиплеер с плеер-чойсом, то скорее всего уже никогда не вернут.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Популка

почему не вернут? Да, Реды обосрались, тут спорить глупо. Но это их первый крупный абсер. 
А ведь они теперь в игровой элите, и теперь соперничают с ЕА, Юбисофт, Близард, Беседка...По сравнению с ними, Прджектам вернуть расположение игроков можно будет спокойно.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Фёдор Шараборин
При этом версиям для консолей уходящего поколения уделяли меньше всего внимания

Допустим, что они принялись за разработку только после всех ДЛС для Ведьмака, а до этого из наработок были только 2 арта и мысли вслух. Имеем 4 года разработки. Из них только полгода работы с новыми консолями. Получаем, что 3.5 года они пилили игру на ПК и старые консоли. Версия для ПК, которой отдали приоритет, получилась спорной, если у вас не ПК за 1500 вечнозеленных, а про версию для консолей лучше не упоминать. Загадка Жака Фреско какая-то выходит.

Ответить
Развернуть ветку
Amy Potev

Игра на новых консолях по обратке идёт. Так что 4 года.

Ответить
Развернуть ветку
Olga Topnikova

Эм. У меня ПК ни разу не за 1500 вечнозеленых. На итого в лучшем случае 40к деревянных вместе с монитором. И особых проблем не вижу. Отыграно уже под 70 с лишком часов. Мне действительно жаль консольщиков. Но реально, ждать, что игра будет выглядеть прилично на консоли 7летней давности - это как минимум оптимистично.
 Я, честно, не думала, что в принципе взлетит на моем то пк, который собирался из того что дешевле и чуть ли не по частям. То есть матери и процу примерно лет 5 наверное, к примеру. Самое новое - это видюха, да и та по уровню нихера не 3070 или что там нонче есть топовое. Чудо что оно вполне идет и даже без особых багов причем на средне-высоких настройках. Так что релиз на пк - я не назвала бы сильно спорным.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Сторожук

Хух, сейчас рискну здоровью, но скажу: "Парни, а старые консоли менять не пробовали?"

Ответить
Развернуть ветку
Mad Butcher

"А перестать пиздеть, что игра хорошо идёт на старых консолях, не пробовали?"

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Антон Сторожук

Короче тут ещё высказаться хочется. Сначала читал и сочувствовал владельцам пастгена, но теперь хочется спросить: "товарищи, а на что вы рассчитывали?" Думали вау картинка будет на всех платформах? Да за баги спрос имеется и будет, но вот именно за картинку, тут уж извините. Имеем что можем иметь. Да, больно, неприятно или просто неохота, но переезд на новые платформы придётся делать. Игра требовательно об этом говорит.

Ответить
Развернуть ветку
Amy Potev

О, попробуй купить новую консоль сейчас

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Artem Kornilin

Так в наличии нету новых, лол

Ответить
Развернуть ветку
А л е к с е й

Безусловно. Но если мы про КП говорим - она продавалась на старые консоли.

Ответить
Развернуть ветку
liquil496

Отличное совещание. Тезисно: мы продали уйму копий и не хотим возвращать за них деньги. Надеемся, что когда выкупите новую консоль, вы насладитесь игрой. При этом ни слова про патч для некстгена. О да, проблемы с взаимодействием у окружающего мира тоже особо не исправят, как я понимаю.

Не знаю, 7 лет потратили на разработку или меньше, но по факту ребята сделали обычную игру в открытом мире с упором на пк платформу и не запариваясь о консолях. Возможно, они изначально думали, что старт продаж некстгена будет лучше и многие не заметят даже того, что там выпустили на устаревшие пс4 и хо. Не хайпись они так, никто бы и не возмущался так. Ну повторилась история с Ведьмаком 2, ну в первый раз что ли сдпр такое делают? Нет.

А раз так пиарили, то пусть пожинают плоды своих трудов. Надо брать ту планку, достичь которую способны.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан Астратов

Согласен.  Если выкинули на рынок сырой огрызок, их нужно наказать деньгами.

Ответить
Развернуть ветку
Gilford

Поляки пидорасы, потому что скрывали от всех версии пастгена. Ну дай ты журналистам баганые версии, скажи сгладить углы но пояснить что игра не оч на пс4/хбоксе 1, берите на свой страх и риск пацаны.

Ответить
Развернуть ветку
Взлом Замков
Ответить
Развернуть ветку
Фанат Ани Тейлор-Джой

Играют на железе 10 летней давности и ноют , что у них плохо игра 2020 года идёт. Я не защищаю рэдов, да они накосячили, но и игроки тоже немного зажрались

Ответить
Развернуть ветку
Duskflow

Главное не бухтеть, а то ишь чего холопы возомнили, купили неиграбельный продукт и ещё возвращать хотят! 

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
помойка

Плохо? До патча 1.04 это даже "плохо" назвать нельзя было.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
FighterNotSoBad

Слушаю запись и там такой культурный, спокойный разговор, такое ощущение, будто инвесторы себя держали очень в узде, зная, что запись будет выложена в общий доступ. Я думал, что там сейчас будут крики или хотя бы повышенные строгие тона, а там все както максимально лояльно получилось.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Гуляев

Это же инвесторы, а не игроки, которым восемь лет обещали 10/10 на кончиках пальцев

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Добрый Ежжик

Пффф какие крики, о чем Вы, там рекорды по поставкам и предзаказам,  акции уверен придут в норму, а процент рефандов будет небольшим,  большинство так или иначе переедет на XBOX SeX и PS5, и если они смогут выкатить красивую версию для консолей нового поколения, то продажи ещё будут продолжаться долго. Люди вон Skyrim покупают до сих пор. 

Ответить
Развернуть ветку
Atheris

Итак, игра официально делалсь для ПК. Впрочем, это сразу было заметно. Что ж, вот и дожили до кривого порта на консоли.

Ответить
Развернуть ветку
Должен месяц

Вот только на ПК почему-то забыли конфиги правильные приложить, да использовать SMT на AMD тоже не научились, поэтому моддеры потихоньку допиливают игру за них.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Рамиль Сабыров

на самом деле их уже было много и до этого. От первой мафии до АРК и Мор. Утопия римейк

Ответить
Развернуть ветку
Должен месяц