По идеям (Кодзимы-гения): пара аномалия (пространство, время, воскрешение и смерть), мир после катастрофы (зато энергетик Монстер в неизменном виде). Что-то вроде сериалов Дождь и Dark, в общем-то. Видел в сети множество теорий касательно лора, но в данном случае мир и его устройство легко принимаются и каких-то дополнительных объяснений не требуется, пусть и выглядит нечто странно и загадочно, а герои твердят: "ой, мы сами тут ничего не понимаем, все еще недостаточно изучено". Вся необычность лишь в визуальных решениях, некоторые из них раньше не появлялись.
Смысле посредственный геймплей? Ты че там к тварям упал?
Тут вся фишка в нем. Да тебе надо дойти из пункта "а" в пункт "б". Но у тебя миллион способов это сделать. Чем дальше по сюжету, тем больше возможностей. При чем постоянно надо решать задачи. Тут твари, тут бандиты, тут местность которую ни как, кроме ног не осилишь
Я например не представляю как в эту игру играть на клаво-мыши, ведь весь сок игры как раз заточен под управление геймпадом и ощущениях которые оный дарует. А если играть на дуалсенс, то погружение ещё больше.
У меня были флешбеки когда попал на сво и там дохуя на своих двоих топали
Он пишет что у ГГ только нелетальное оружие. Видимо статью собрал по комментам в интернете
Задачи лол. Мало того что можно вообще все проигнорить, просто напролом ебашить. Так и задачи там уровня поставь лестницу и посмотри обоссаную длительную анимацию. Все задачи тривиальные и убогие, так еще и опциональные.
короче игра гавно