Впервые засел за Death Stranding: Никогда такого Кодзимы-гения не было и вот опять!

Впервые засел за Death Stranding: Никогда такого Кодзимы-гения не было и вот опять!

Начнем с того, что никогда не смотрел прохождений (только трейлеры, пару кат-сцен, считаю, что в игры надо самому играть) и игра долго лежала и ждала своего часа (тот момент, когда у тебя игры 2015 еще не пройдены). Ну и вот.

Детх Стрэндинг в геймплее оказалась довольно посредственной: все, что тебе надо делать — подниматься и спускаться по камням в пустых локациях, где иногда встречаются 2 вида врагов, которых нельзя убить окончательно: это курьеры-гопники и Твари. Ну, у нас уже есть симуляторы открывания (и закрывания) дверей-окон-шкафов, езды на горных козлах и спринту по пустым кишкам, а теперь и хайкинг-сим в студии — ландшафт в ДС — ваш главный враг.

Впервые засел за Death Stranding: Никогда такого Кодзимы-гения не было и вот опять!

Оружия у гг чуть меньше, чем у Бэтмена (дают не сразу и оно сперва нелетальное, далее появляется обычное, но лучше не пользоваться, смерть людей ведь приводит к появлению Тварей (не знаю, влияет ли это на миры других игроков)). Ладно, не все же фаркрайиться и вольвенштейниться. Принимаю.

Впервые засел за Death Stranding: Никогда такого Кодзимы-гения не было и вот опять!

По идеям (Кодзимы-гения): пара аномалия (пространство, время, воскрешение и смерть), мир после катастрофы (зато энергетик Монстер в неизменном виде). Что-то вроде сериалов Дождь и Dark, в общем-то. Видел в сети множество теорий касательно лора, но в данном случае мир и его устройство легко принимаются и каких-то дополнительных объяснений не требуется, пусть и выглядит нечто странно и загадочно, а герои твердят: "ой, мы сами тут ничего не понимаем, все еще недостаточно изучено". Вся необычность лишь в визуальных решениях, некоторые из них раньше не появлялись.

Впервые засел за Death Stranding: Никогда такого Кодзимы-гения не было и вот опять!

ГГ — Сэм — избранный курьер, эмплоее оф зе йеар, есно, ему надо дойти от точки к точке и включить связь с другими городами (город — это Ctrl+C Ctrl+V бункеры или сарайки). Все.

Между этим впихнуты пустые диалоги и сцены, которые все видели в трейлерах. Нет ни вариантов ответа, ни какого-то участия гг. Фрэйджил, которая появилась лишь в начале, а потом — только спустя цать часов нарисовалась и пытается вызвать сочувствие с пониманием у Сэма — кто так прописывает героев вообще?

Впервые засел за Death Stranding: Никогда такого Кодзимы-гения не было и вот опять!

Людей тут нет, 4-ых вы встретите в начале и хватит, остальное — мутные голограммы, много позже появятся человчьи НПС в некоторых квестах, но все-таки большую часть времени вы пребываете в одиночестве, фауны тоже никакой нет (однако вся она не вымерла от дождя: птицы, рыбы и даже олень все-таки встречались). Даже в Ниер: Автомата поживее с НПС, локациями и квестами. В MGS герои хотя бы что-то делают вместе с тобой, ими можно играть (снайпер Молчунья та же). Ну и вызывает вопрос мотивация Сэма, если он закоренелый одиночка, зачем ему все это?

Мир не открытый. Можно дойти куда-то (с трудом), но если у тебя нет квеста в это место — 👋🏻, терминал там не активен, даже эстус не выпьешь.

Игра ведет тебя по задуманным разрабами точкам в конкретной заскриптованной последовательности (понятно, можно дойти туда разными способами), но чтобы получить сюжет, нужно выполнять конкретную доставку, доставку и еще раз доставку. Согласимся, что Сэм ничего иного и не умеет, но хоть какую-то толику разнообразия в миссии могли бы внести.

Особенно раздражают миссии, когда ты кое-как добрался до пункта в горах, потом тебя снова шлют туда, откуда пришел... и снова возвращаться туда же, через всю карту, только уже с грузом в виде человека (это миссия с инженером по имени Мама... 🌚).

Впервые засел за Death Stranding: Никогда такого Кодзимы-гения не было и вот опять!

Отмечу, что иногда медитативные и довольно одинокие прогулки (под специально играющий в игре саунд) по ширям в стиле Blade Runner (новый фильм) задают меланхоличное настроение, но и только. Почерк Кодзимы виден, но MGS мне нравится больше из-за разнообразия.

1212
58 комментариев

Смысле посредственный геймплей? Ты че там к тварям упал?
Тут вся фишка в нем. Да тебе надо дойти из пункта "а" в пункт "б". Но у тебя миллион способов это сделать. Чем дальше по сюжету, тем больше возможностей. При чем постоянно надо решать задачи. Тут твари, тут бандиты, тут местность которую ни как, кроме ног не осилишь

18
Ответить

Я например не представляю как в эту игру играть на клаво-мыши, ведь весь сок игры как раз заточен под управление геймпадом и ощущениях которые оный дарует. А если играть на дуалсенс, то погружение ещё больше.

7
Ответить
6
Ответить

У меня были флешбеки когда попал на сво и там дохуя на своих двоих топали

2
Ответить

Он пишет что у ГГ только нелетальное оружие. Видимо статью собрал по комментам в интернете

2
Ответить

Задачи лол. Мало того что можно вообще все проигнорить, просто напролом ебашить. Так и задачи там уровня поставь лестницу и посмотри обоссаную длительную анимацию. Все задачи тривиальные и убогие, так еще и опциональные.

1
Ответить

короче игра гавно

Ответить