Впервые засел за Death Stranding: Никогда такого Кодзимы-гения не было и вот опять!
Впервые засел за Death Stranding: Никогда такого Кодзимы-гения не было и вот опять!
1212

Медлительность пошла на пользу RDR2, а вот в DS это вызывает томительную скуку...

Ответить

Если сравнивать с MGS 5 - там все подавалось более разнообразно, вот тебе активная сюжетка, где герой действует в заданных обстоятельствах, а выглядит она как стандартный эжкшн от 3-го лица, а вот свобода действий на огромной локации, хочешь играй скрытно, хочешь - в лоб, вот база-корабль и элементы менеджмента, вот тут поболтали с героями, ролики посмотрели, а потом начинается экшн, и исследования, и сбор, и крафт, и сами путешествия по картам - все происходило более занимательно.

Ответить