я думаю современным игроделам не помешал бы курс "истории компьютерных игр", а то у меня последнее время ощущение, что их по приборам чисто делают, вслепую
Та ладно историю. Хотя бы пусть разработчики хоть в какие-то игры играют. Там же подовляющее большинство разрработчиков, художников, не играют вообще ни во что. Я охуел когда узнал это. На работу брать надо только если библиотека игр состоит хотя бы из нескольких десятков тайтлов и наиграно хотя бы 1000 часов в сумме. А так хуйня какая-то получается, что и видно по итоговому игросодержащему продукту.
Я в популярном.
я думаю современным игроделам не помешал бы курс "истории компьютерных игр", а то у меня последнее время ощущение, что их по приборам чисто делают, вслепую
Трясут клавиатуру, пока она не напишет игру
Та ладно историю. Хотя бы пусть разработчики хоть в какие-то игры играют. Там же подовляющее большинство разрработчиков, художников, не играют вообще ни во что. Я охуел когда узнал это. На работу брать надо только если библиотека игр состоит хотя бы из нескольких десятков тайтлов и наиграно хотя бы 1000 часов в сумме. А так хуйня какая-то получается, что и видно по итоговому игросодержащему продукту.