Сегодня же, хочу поделится радостным событием. ДНС вернул мне мою карту после ремонта по гарантии. Тут можно вполне справедливо задаться вопросом, почему карту не поменяли, а просто заменили коннектор, но я рад и этому исходу. Да и сам магазин отработал достаточно оперативно и не доставил никаких проблем с гарантией. Просто приняли ее без лишних вопросов, а там оставалось просто отслеживать статус гарантийной заявки.
Проц кстати из проблемной линейки Интелпомянем
Надо было амуде брать, как карту, так и проц. Гои всё никак не научатся
Пока работает стабильно. Ни разу не было ни bsod, ни вылетов странных, ни подвисаний.
По гарантии не обязаны заменить товар на новый, обязаны устранить неисправность.
Судя по тому что кабель оплавился аж с двух сторон тут скорее прогрев от производителя блока, чем от нвидиа.
Прогрев точно на стороне коннектора, даже двух сторон. Нвидию кто-то просил навязывать этот новый стандарт? Мне вот лично пофиг, один там кабель карту питает или 3, 4. Лишь бы функционировало без проблем. Новый коннектор мне этого по итогу не дал. Надеюсь только раз.
Т.е. продавец сам говорит, что проблема со стороны нвидиа, и поменять коннектор проще, чем заменить и пройти путь по новой
Похоже на то.