Поиграл в Indika.

Самое главное, что должен знать любой, кто запустит эту игру - надо продержаться первые 20 минут.
Решение заставить игрока просто ходить под звук собственных шагов, а потом еще таскать воду туда-сюда, мягко говоря, спорное.
Но как только вы пройдёте квест с переправой можно считать, что игра началась.

Из прям хорошего - это кинематографичность и атмосфера.
Вступительные титры хочу, чтобы кто-то повторил в кино. Камера в катсценах за частую выставлена очень интересно, голландский угол не за счет поворота объектива, а за счет ландшафта и объектов - не ожидал, понравилась механика с панорамными шотами на лавочках. Короче этот момент видно, что отработали с энтузиазмом.
Зимняя атмосфера с небольшой стилизацией и гротеском объектов прям доставляет. Прикольно, что на этом фоне сама монашка прорисована довольно детально и красиво. За такое готов прощать изредка поплывшие текстуры.

Механика с потусторонним миром очень зашла. Во-первых - это завораживает. Ходить в адском цветокоре под непрекращающийся монолог внутреннего демона. Во-вторых - просто одна из самых интересных геймлейных составляющих.

То, что ее так мало просто преступления, я бы отдал ей как минимум 30 процентов всей игры.

Еще в игре много сатиры, иронии, черного юмора и разговоров о душе, свободе выбора, грехе и т.д. Все на фоне, так что времени на это тратить не надо.
Мне зашло, но тут думаю кому-как.

Далее к минусам.
Общий геймплей я бы описал словом "невпечатляющий". Скорее даже "несбалансированный". Иногда бесящий. Не могу сказать проблема во мне или в геймдизайне. Но вот если не можешь пройти уровень в Portal, то понимаешь - это потому что головоломка забористая. А тут, когда начинаешь тупить, за частую просто гуглишь, потому что решение ну не всегда логичное.
Прикол с пиксельными мини-играми понял, но мне не зашло. Нет "облегчалок" из серии cayote time от чего я просто лез на стену.
В целом остаётся общий привкус недопиленности. NPC телепортируются, на платформы, когда надо; кат сцены начинаются супер жестко; изучение локаций ни к чему не приводит и т.д.
Читал, что игра делалась тяжело и чудо, что вообще увидела свет. В этом разрезе конечно лучше так, чем никак. Но всё-таки хотелось бы немного более целостного продукта.

Играть, если зашла атмосфера по трейлерам и цените визуальную составляющую выше геймлейной.

44
13 комментариев

Про малое количество "потусторонщины" согласен. Ещё очень доставил момент с подъёмником, где мужики друг на друга отборным матом орали, ржал в голосину просто

4
Ответить

В целом Илья достаточно правдоподобно говорит. Прям веришь, что это просто чел.

2
Ответить

Первые 20 минут как раз таки очень важны для сюжета и понимания героини

3
Ответить

Согласен. Очень важная и интересная часть. Автор не понял игру. Еще и головоломки проходил с гайдами 😅😅😅

Ответить

По моему первые 20 минут нормальные. К тому же они показывают как вообще Индика жила.
Кроме того 5 вёдер воды не много... Я даже ахуел насколько все быстро прошло после "ой начало воду таскать" я думал там нести далеко или типо того.

3
Ответить

Решение заставить игрока просто ходить под звук собственных шагов, а потом еще таскать воду туда-сюда, мягко говоря, спорное.Самый простой способ, чтобы ты проникся пустотой и бестолковостью жизни гг в монастыре. Если ты заебался, прикинь как её к этому моменту все это должно было уже заебать.

Игра не игра, а скорее какое то интерактивное повествование. Есть там несколько кривых моментов бесявых конечно. Ну и да, концовку я не понял, не вывез, что хотел сказать автор. И в целом это не выглядит законченным.

А шо в нём... шо в нём... ))

2
Ответить

Ну и да, концовку я не понял, не вывез, что хотел сказать автор.Что нет никакого сатаны и бога которые тебя перетягивают на сторону добра или зла. Есть лишь ты. Как есть. И тебе придется с этим жить.
По крайней мере это моя интерпретация.

Ответить