Находясь под впечатлением от "Уродливой герцогини" Квентина Массейса, готических романов Брэма Стокера и жутких рассказов Говарда Филлипса Лавкрафта, иллюстратор и сценарист Майк Миньола создал комикс о Хеллбое - и обеспечил безбедную старость не только себе, но и потомкам. Когда вышел "Герой из пекла", он был вне себя от счастья, однако со временем понял: работа всей его жизни у многих ассоциируется не с ним, а с Гильермо дель Торо! Узнав, что студия, владеющая правами на персонажа, не горит желанием возобновлять работу с мексиканским режиссером, он предложил создать более брутальную и близкую к первоисточнику экранизацию, и получил над ней больший творческий контроль. Ему хотелось, чтобы новый фильм был избавлен от пресловутой сказочности, свойственной дель Торо, дружбе с которым был положен конец. На роль режиссера выбрали британца Нила Маршалла, известного дилогией "Спуск", и мечтающего прорваться к неиссякаемой голливудской кормушке. Впоследствии он открестился от "Хеллбоя", сказав, что получил худший опыт кинопроизводства в своей жизни.
А мне зашёл фильм. Годный трешак категорий Б, кино как будто из ранних 90-х, а сейчас таких очень не хватает
Смотрел где-то год назад и фильм оставил просто 0 впечатлений, хоть и не сильно скучал при просмотре.
Вполне. В моём же случае мне эта нелепость и постоянные противоречия с оригиналом от Миньолы и экранизациями Дель Торо только отталкивали. И очень в довесок у него фасфудная киноязыковая подача, как и прописанные реплики героев, будто фанфик слушаешь, причём самого такого поверхностного джен-уровня. По итогу ели досмотрел.
Всё таки не идёт это Хеллбою (2019), вся эта клоунада. Да, у Дель Торо тоже был юмор, но он не скатывался в нечто подобное. Миньола Вёрс это хоррорная и очень мрачная вселенная с постоянными переплетениями судеб и всяческими заговорами, которые именно что пугают, вызывают томящее чувство чего-то мистического, присутствующего извне, отсюда и вдохновение Лавкрафтом. По этим лекалам и написан весь цикл про Красного, это жанровые ужасы с историей о роке и судьбе протагониста, и то что ему предрешено сделать. Поэтому ну такое.
По личному опыту могу заявить, что любить Призрачного Гонщика 2 и, кхм, все же пожалуй ценить Спауна недостаточно, чтобы получить удовольствие от просмотра Хеллбоя 2019
))
Главная проблема перезапуска была мешанина из сюжетов. Куски разного налепили на бледный каркас истории с Нимуэ. Зачем? Вопрос риторический.
Но что я знаю точно, это что всем понравились сцены с Бабой Ягой и инфернальным месиловом от демонов в конце.
Согласен, фильм не так уж плох. Не лучше дилогии Дель Торо, но и не полное говно. Нил Маршалл вообще неплохие фильмы снимает.