«Это момент, когда Мэтт Дэймон заходит на Северный вокзал, намереваясь покинуть Франку Потенте, и смотрит на табло, где указаны направления поездов. Примечательность этой сцены заключается в том, что мы не получили разрешение на её съемку. У меня не было поддержки студии, и я не имел разрешения от властей Парижа. Будучи человеком, пришедшим из мира независимого кино, такого как ‘Тусовщики’, я не боялся просто ‘красть’ кадры.» - рассказал Даг Лайман.
Ну то есть у оператора просто тряслись руки от страха, наконец-то дело раскрыто и найдена причина тряски!
Лайман какую-то хуйню несет, Идентификация Борна снята вполне традиционно. Это не его стиль, а Гринграсса
В первой были элементы такой съёмки, но ставки на неё не делалось. А Гринграсс подумал, что ставку нужно на это делать. И получилась у него в итоге несмотрибельная хуйня. До сих пор только первую часть уважаю. Ну и немного Эволюцию Борна.
Обожаю первую часть. Очень классно Деймона подобрали с его простой рожей, она очень подходит к драному свитеру, в котором он ходил. Ну и сама атмосфера перемещения по Европе от непонятной угрозы, все эти дворы, простые улочки и квартиры. Никаких Эйфелевых башен в кадре. Гринграсс старался держать планку, та же погоня по Москве чего стоит, но там уже дыры в сюжете пошли.
Он добавил, что фильм в целом снимался с помощью ручной камеры, которая постоянно двигалась, чтобы создать визуально интересную картинку во время диалогов.
причина тряски.
Типа как в ютуб сериалах. Только у тех денег мало, а тут это операторское решение
О которой из них?