Множество гейм-модов с просто нереально стильными и красивыми мапами, некоторые из которых даже имели какой-то сценарий или сюжетную подоплёку. Были карты-арены для deathmatch’а, на командный захват флага, на удержание чекпоинтов, на игру в регби, на PvE противостояние волнам врагов, и так далее. Но вот за что я больше всего люблю Unreal Tournament 2004, так это за два режима: Onslaught и Assault. Первый представлял из себя бой двух команд на большой карте с техникой, захватом контрольных точек и уничтожением вражеского силового ядра. Господи, сколько же приятных и классных воспоминаний подарил мне этот гейм-мод! Масштабные баталии с танками, багги с лезвиями и разными воздушными аппаратами на невероятно колоритных картах, всё вокруг взрывается, летает, кто-то где-то что-то орёт по радиосвязи, а на фоне играет крутейший саундтрек. В режиме же «Assault» нужно было отыгрывать какой-то мини-сюжет и играть по заданному сценарию, где одна команда обороняется, а вторая — нападает. На карте под названием «Convoy» первой команде требовалось выкрасть боезаряд у второй, и всё происходило на веренице из тяжело бронированной техники. Или, вот, например, карта под названием «Robot Factory»: на астероиде, где производятся роботы, одной из команд нужно было остановить восстание машин, второй же — защищаться. В зависимости от выбранной карты в этом режиме могла присутствовать и техника. Где-то были и свои собственные фичи, как на карте «Robot Factory», где на стороне обороняющихся стояла огромная пушка, которая разносила в щепки даже танки. Но самая, на мой взгляд, обалденная карта носила название «Mothership», которая делилась на две части: на бои в космосе на звёздных истребителях и на сражения внутри большой космической станции.
Кто забыл кр2 и пейнкиллера - это буквально классика, которую вспоминают в каждом посте о ретроиграх начала 00х
суть текста не в том, что коммьюнити забыло что-то, а в том, что эти игры и собственно сами франшизы забыты самими создателями. Ну, я понимаю, что название дурацкое, потому что сейчас каждый второй такой кликбейт дешевый делает, потому-то я и высмеял всю эту тему в самом начале статьи. Но достойной альтернативы в названии я не придумал, конкретно этот заголовок отражает всю суть
Пейнкиллер действительно хороший арена шутер. Распрыжка делает свое дело и разбавляет геймплей.
Жаль, что сиквелы это фанатские аддоны за деньги, так еще и ужасного качества.
Overdose еще ничего. Resurrection отвратительна во всем, кроме саундтрека, мне он зашел, как и во всех частях, кроме overdose (он скудный).
Redemption тоже ничего, но страдает своим количеством противников. Где на уровне около 1000 может быть. А на маленькой арене противники будут спавнится около 5 минут. И ты как дурак прыгаешь вокруг их спавна и убиваешь.
Recurring evil получилась на фоне остальных аддонов, самой играбельной. Там противников не кидают пачками, и сами они подходят под сеттинг. И саундтрек шикарный играет на босс файтах.
Что на счёт реймека, то это еще и продолжение. Но я его пока не проходил.
Про лиминальные пространства соглашусь. Именно с ними у меня ассоциировались уровни в первой части.
Надеюсь новая часть действительно скоро выйдет на свет. Шутеров не в стиле дум этернал, в последнее время очень мало.
Спасибо за коммент. А ведь точно, ремейк же еще и продолжением является, я и забыл как-то про это
Ремейк мне не понравился, каждой мелочью испортили оригинал.
Овердоз очень хорош для любительского мода, но для официального продолжения спорный. Всё, что было после - тихий ужас.
Вот бы ремейк сакред
Коломёт из Пейнкиллера - навсегда, мое любимое оружие из всех когда-либо игранных шутеров. А еще через несколько лет People can fly сделали шикарнейший, драйвовый и юморной Bulletstorm, стараюсь перепроходить его каждые два-три года.
А из Unreal Tournament мне больше всех всё же самая первая часть нравилась. А какой там саундтрек был, композиции и сейчас в плейлисте.