По ней видно, в каком направлении смотрели в Larian.Они смотрели в этом направлении начиная с Divinity Original Sin, но все говорят только о BG3. Вот что катсцены животворящие делают.
Так БГ3 самая ультимативная из всех, Сины полагались в основном на стихийный и ему смежный поверхностный урон. БГ3 позволяет и прыгать, толкать, окунуть оружие в поверхность, кидать любой предмет из инвентаря, да даже взять чела если позволяет модификатор силы и бросить в других людей. Там на другом уровне взаимодействия со всем.
По ней видно, в каком направлении смотрели в Larian.Они смотрели в этом направлении начиная с Divinity Original Sin, но все говорят только о BG3. Вот что катсцены животворящие делают.
Так БГ3 самая ультимативная из всех, Сины полагались в основном на стихийный и ему смежный поверхностный урон. БГ3 позволяет и прыгать, толкать, окунуть оружие в поверхность, кидать любой предмет из инвентаря, да даже взять чела если позволяет модификатор силы и бросить в других людей. Там на другом уровне взаимодействия со всем.
Будет интересно зацепить следующую игру Совкотов, они как раз собираются добавить озвучку и катсцены. Если дело в этом то должно мощно выстрелить)
Так катсцены в иммерсивах все портят имхо, Колонтонио сделал Prey без них и вышло круто