"Обворовывание торговца путём надевания ведра на голову" - это по сути баг, который стал фичей. недостаток системы зрения нпс, который решили по фану не править. никакой симуляции здесь нет; торговец, покорно стоящий в ведре на голове, пока игрок выносит всю его лавку целиком - это не симуляция
Нет никакого бага, ничего не ломается. У персонажа есть конус зрения и этот конус преграждается объектом. Все честно, все как и должно быть с точки зрения игромеха. Другое разговор, что это не реалистичное поведение для человека.
Какой баг лол, по сути взаимодействие разных игровых механик вопреки здравому смыслу - типичная обыденность для иммесив Симов. Вспоминаем первый Deus Ex где гранату можно лепить к любой поверхности - сама по себе она полноценный 3D объект с коллизией и своим хитбоксом на который игрок может запрыгнуть если она стоит вертикально на стене, зная это игрок может продолжать класть гранаты на стенку создавая импровизированную лестницу - все это игровая механика без какого либо бага. Другой вопрос уже в правдоподобности такого, но факт такой возможности и наделяет имерсив симы своей изюминкой
Мужик просто не шарит за жанры и выдает хрень которую от него хотят услышать. Игра кстати гуано будет, скорей всего попробует переиспользовать формулу дисонорд но в открытом мире но у него не получится.
"Обворовывание торговца путём надевания ведра на голову" - это по сути баг, который стал фичей. недостаток системы зрения нпс, который решили по фану не править. никакой симуляции здесь нет; торговец, покорно стоящий в ведре на голове, пока игрок выносит всю его лавку целиком - это не симуляция
Нет никакого бага, ничего не ломается. У персонажа есть конус зрения и этот конус преграждается объектом. Все честно, все как и должно быть с точки зрения игромеха. Другое разговор, что это не реалистичное поведение для человека.
Соглашусь. Вот если бы их можно было отвлекать броском предметов или еще чем от прилавка, было бы иммерсивно.
А так это просто смешной баг.
Также по фану решили не править вылеты, зависающие нпс в сюжетных квестах, вылеты при посадке в тюрьму при наличии стоящего предмета и еще тыщи багов
Комментарий недоступен
А в HL2 можно загородится бочкой от пулемётов. Это уже иммерсив?
Какой баг лол, по сути взаимодействие разных игровых механик вопреки здравому смыслу - типичная обыденность для иммесив Симов.
Вспоминаем первый Deus Ex где гранату можно лепить к любой поверхности - сама по себе она полноценный 3D объект с коллизией и своим хитбоксом на который игрок может запрыгнуть если она стоит вертикально на стене, зная это игрок может продолжать класть гранаты на стенку создавая импровизированную лестницу - все это игровая механика без какого либо бага. Другой вопрос уже в правдоподобности такого, но факт такой возможности и наделяет имерсив симы своей изюминкой
Мужик просто не шарит за жанры и выдает хрень которую от него хотят услышать. Игра кстати гуано будет, скорей всего попробует переиспользовать формулу дисонорд но в открытом мире но у него не получится.