Второе прохождение я начал именно на «высоком» уровне, но к середине вернулся обратно на «средний»: потому что в меру приятный геймплей превратился в источник страданий. Сложность определяет лишь цифры здоровья и урона, и делает это весьма странно. Качая оружие в потолок через ветку техника, подбирая лучшее снаряжение и правильные перки я всё равно ковырял врагов по полчаса и умирал с единственного попадания — не помогали ни бонусы к здоровью, ни броня.
Очень странно. У меня сейчас первое прохождение, начинал на среднем, перешел на высокий. У меня что револьверы, что скрипты просто овнят всех и вся.
И насчет костюма сильверхенда. По его квестам дают его шмотки, но что насчет штанов, их не предусмотрено?
Вот аналогично. Играю на харде, билд - стелс и хакинг. Хакинг просто вырезает толпы за секунды, а когда, для разнообразия, хочется перестрелки - револьверы и снайперки всех ваншотят. Рефлексы почти не качал.
Второе прохождение я начал именно на «высоком» уровне, но к середине вернулся обратно на «средний»: потому что в меру приятный геймплей превратился в источник страданий. Сложность определяет лишь цифры здоровья и урона, и делает это весьма странно. Качая оружие в потолок через ветку техника, подбирая лучшее снаряжение и правильные перки я всё равно ковырял врагов по полчаса и умирал с единственного попадания — не помогали ни бонусы к здоровью, ни броня.
Очень странно. У меня сейчас первое прохождение, начинал на среднем, перешел на высокий. У меня что револьверы, что скрипты просто овнят всех и вся.
И насчет костюма сильверхенда. По его квестам дают его шмотки, но что насчет штанов, их не предусмотрено?
Вот аналогично. Играю на харде, билд - стелс и хакинг. Хакинг просто вырезает толпы за секунды, а когда, для разнообразия, хочется перестрелки - револьверы и снайперки всех ваншотят. Рефлексы почти не качал.