Режиссёр фильма «Чужой: Ромул» вдохновлялся Alien: Isolation

В картину также перенесли одну из особенностей игры.

Режиссёр фильма «Чужой: Ромул» вдохновлялся Alien: Isolation

Режиссёр фильма «Чужой: Ромул» Феде Альварес рассказал, что вдохновлялся в том числе игрой Alien: Isolation, вышедшей в 2014 году.

По словам постановщика, он познакомился с тайтлом спустя несколько лет после выхода, когда готовился к релизу своего фильма «Не дыши». Именно игра Creative Assembly показала ему, что франшиза может быть страшной даже сейчас, если использовать, к примеру, подходящее окружение.

Режиссёр даже добавил в свой фильм одну из игровых «фишек» и выстроил события вокруг неё.

Фильм снят таким образом, что вы каждый раз видите телефонный терминал, когда происходит что-то ужасное. То же самое, что в игре: в ней вы видели телефон и понимали, что скоро случится плохая катсцена.

Феде Альварес, режиссёр

Телефон в Alien: Isolation

Режиссёр фильма «Чужой: Ромул» вдохновлялся Alien: Isolation

«Чужой: Ромул» выходит в мировой прокат 16 августа, и в фильме рассказывается о колонизаторах, которые прибывают на заброшенную космическую станцию.

151151
99
44
11
196 комментариев

Вот бы Alien: Isolation 2 увидеть

216
2
Ответить

Вот бы нахуй захуярили бы уже несчастную вселенную, расчленили на 7 частей и вывесили бы на 7 воротах пока она не сгниёт к ебеням

21
6
6
1
Ответить

Соглы. Очень не хватает продвинутых пряток от реально умных врагов.

Которые не зассут и ящик в котором ты сидишь проверить, и под стол заглянуть, и в вентиляцию за тобой полезть.

22
Ответить

Хз, все так расхваливали Изоляцию, но вот эта рандомизация появления врага на словах звучит хорошо, на деле вызывает кучу вопросов. Особенно когда этот черт может всплыть у тебя за спиной в длинном узком коридоре, а спрятаться будет негде. И ты умираешь только потому, что алгоритм сработал через жопу

13
Ответить

На равне с 1 Оутластом шедевры

10
Ответить

Интересно если кроссовер с хищниками сделать в таком же стиле

2
Ответить

А первая часть идеальна для переноса в VR.

2
Ответить