Чувак, да, первый Сталкер на момент своей разработки был охуенно реалистичным. Я прекрасно помню презентацию новейшей на тот момент GeForce FX 5800 - там как раз показывали демку с тепловозом и это воспринималось буквально фотореалистично. Процитирую iXBT (тогда это было весьма авторитетное издание): Затем выступает главный специалист по связям с разработчиками Джон Спитцер.Его презентация посвящена непосредственно GeForce FX. Он не только рассказывает о характеристиках нового GPU но и демонстрирует карту на его основе, а также ее работу в составе демонстрационной системы. Все присутствующие с удовольствием наслаждаются демонстрационными программами NVIDIA и технологическими демками будущих игр. STALKER погружает зал в тишину — зрители неотрывно смотрят на экран, с удивлением узнавая привычные элементы. Поверьте, на большом киноэкране игра с таким уровнем детализации выглядит ничуть не менее "кинематографично", чем Final Fantasy! Все затаив дыхание наблюдают за фантастически реальным (если так можно выразится) пейзажем заброшенного советского завода (или НИИ) из демонстрационного пролета в тестовой версии движка STALKER. Заметно, что обилие геометрии заставляет порой притормаживать даже GeForce FX. По субъективным ощущениям средняя скорость — 15…30 кадров в секунду.
А первые сталкеры, по-вашему, заебись выглядели?Да. Не во всех аспектах, но работа с освещением, отражениями, материалами была проделана очень мощная. У Сталкаша можешь обзор чекнуть, тезисный.
Вот многие пишут, что хуево все это выглядит.
А первые сталкеры, по-вашему, заебись выглядели?
Кривенькие, косонькие, багованные.
Не за это любили.
Чувак, да, первый Сталкер на момент своей разработки был охуенно реалистичным. Я прекрасно помню презентацию новейшей на тот момент GeForce FX 5800 - там как раз показывали демку с тепловозом и это воспринималось буквально фотореалистично. Процитирую iXBT (тогда это было весьма авторитетное издание):
Затем выступает главный специалист по связям с разработчиками Джон Спитцер.Его презентация посвящена непосредственно GeForce FX. Он не только рассказывает о характеристиках нового GPU но и демонстрирует карту на его основе, а также ее работу в составе демонстрационной системы. Все присутствующие с удовольствием наслаждаются демонстрационными программами NVIDIA и технологическими демками будущих игр. STALKER погружает зал в тишину — зрители неотрывно смотрят на экран, с удивлением узнавая привычные элементы. Поверьте, на большом киноэкране игра с таким уровнем детализации выглядит ничуть не менее "кинематографично", чем Final Fantasy! Все затаив дыхание наблюдают за фантастически реальным (если так можно выразится) пейзажем заброшенного советского завода (или НИИ) из демонстрационного пролета в тестовой версии движка STALKER. Заметно, что обилие геометрии заставляет порой притормаживать даже GeForce FX. По субъективным ощущениям средняя скорость — 15…30 кадров в секунду.
А первые сталкеры, по-вашему, заебись выглядели?Да. Не во всех аспектах, но работа с освещением, отражениями, материалами была проделана очень мощная. У Сталкаша можешь обзор чекнуть, тезисный.
я вот смотрю на это, и вижу что это заранее записанное видео, т е это не реал тайм показывают игру, а вылизанное видео
сталкер тч в свое время был некстгеном
С графической точки зрения да