Кончено я все ещё чмоня который с трудом побеждает пару крепких половецких юристов, но уже могу дать отпор пьяному попрошайке. Вообще игра потрясающая, она душновата, несколько кондова. Но ты прям ощущаешь напряжение когда встречаешь противника. Радуешься когда получается снять хорошие ботинки и серебряное кольцо с разбойника. С облегчением выдыхае…
Недавно вот закончил. Игра шикарная. Сначала боялся, думал что будет душно, сложно, но нет. Все в пределах разумного, она скорее иммерсивная, чем хардкорная или реалистичная. Сложно было только в самом начале, когда я был бомжом и радовался каждому лишнему грошу или найденному тесаку, ведь на мечи не хватало статов, а это лучше дубинки. Какой же прикольный дух приключения был. Чем дальше прокачиваешься, тем легче становится, под конец уже никого не боишься. Некоторые элементы хардкора не так страшны - еда не проблема, буквально везде есть котелки с которых можно бесплатно наесться от пуза, я еду вообще не покупал и не носил с собоц. Зелье для сохранений если варить самому по себестоимости копейки, всегда в инвентаре было больше десятка, правда варить устал, могли бы возможность автоварки добавить раньше полной прокачки алхимии, например после 5 успешных варок конкретного зелья. Денег вообще потом становится так много, что тратить некуда, да и не сложно разжиться капиталом просто на воровстве или продаже вообще всего с трупов - как только появится лошадь можно будет легко утаскивать все.
Битвы с несколькими врагами - боль, но тут все как в жизни, что будь ты хоть десять раз крутым бойцом, но одному на толпу лезть опасно, даже Геральта из Ривии так убил просто крестьянин вилами. Да и по сюжету тебя почти не заставляют драться с несколькими сразу, во всех обязательных зарубах с группой врагов у тебя есть союзники на которых враги агрятся, а ты просто бьешь в спину.
Квесты шикарные, но иногда слишком много беготни из одного конца карты в другой просто для одного диалога, а Фаст тревел тут не как в других играх - придется ждать секунд 20 пока герой дотопает, а может ещё и случайная встреча попасться. А также далеко не во всех предупреждают, что они ограничены по времени и по незнанию можно завалить.
Под конец сюжета зачем-то плотно напихали несколько стелс миссий подряд. Благо в одной цель можно просто убить ночью, в другой убежать напролом, а третью завалить без последствий. Кто играл тот поймет.
Короче, игра не без огрехов, но совершенно особенная и стоящая. Надеюсь в сиквеле все шероховатости пофиксят, все огранят и будет шедевр.
Боевка чисто заточена под дуэли один на один, поэтому все что надо делать в бою с большим количеством противников — двигаться. Хотя прикольно, что игра учитывая, что твой Индро может быть терминатором, и в банде ублюдков, если перебить в одиночку всех бандитов, то начальство шокировано спросит, а не ебнулся ли Индро часом, раз один лезет на десятерых, да при этом умудряется всех убить
Кстати, мне киндом Кам очень напомнил Обливион. Похожий антураж, цветокор, интерьеры, музыка и даже интерфейс. Было очень лампово. Кто-то замечал такое же?
Это да, балдеж. Иммерсивность, погружение в средневековую Европу! После такого хочется по замкам Чехии поездить..