PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.
На днях портал PowerPyx опубликовал подробный гайд по развилкам в Cyberpunk 2077, где объяснил, как получить ту или иную концовку. Авторы сайта выяснили, что около 98% реплик в Cyberpunk 2077 никак не влияют на сюжет и исход квестов, меняя лишь следующие строчки в диалоге.
Существенное влияние на события оказывают лишь 2% реплик. Как отметил PowerPyx, самым ветвистым в Cyberpunk 2077 стал квест «Низвержение в Мальстрём», в котором Ви и Джеки надо договориться с бандой Мальстрём о покупке бота.
Эту миссию CD Projekt RED также показывала на различных демонстрациях, рассказывая о вариативности в ролевой игре.
Варианты развития событий в квесте «Низвержение в Мальстрём»
Материал дополнен редакцией
Не может быть. Меня тут уверяли, что это лучшая вариативная ААА игра на данный момент.
Ты плохо спрашивал. Меня вот уже убедили, что 325 фортов уровня Фар Край 5 - это не дрочка.
ИГРА НЕ ПРО ЭТО.
Как не забавно вариативности хватает. Но она часто не через диалоги, а на основе полученной инфы в ходе миссии или контекста. В ходе тех же заказов можно что-то узнать и использовать это для другого исхода. А до этого - даже варианта не будет выбрать другой исход.
Тебе лгали
Елистратов же писал в своей рецензии, что вариативность есть и ответы могут как добавлять так и убирать целые цепочки квестов. Кто-то тут явно врет.
Легион сука и то вариативней