PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
765

больше диалогов для бога диалогов!
то ли дело в Detroit:BH :-)

123

Вариативность Детройта в наше непростое время уже можно считать эталонной. Кроме шуток.

331

Вот что странно:
есть такая убогая серия игр The Walking Dead от Telltales, где есть иллюзорная вариативность, которая якобы влияет на дальнейшее развитие сюжета (а по факту - хуйня на постном масле). Все эту серию игр боготворят и обожают, мол, "СЮЖЕЕЕЕЕТ, ВАРИАТИИИИИИВНООООСТЬ".
и есть богоподный Дейтрот с реальным развитием. Но этот Детройт принято хейтить, мол, "хех, кинцо".

25

Вот тебе и кинцо от Кейджа

33

Но как же, Кортез же писал что там 

Благо, сюжет сильно видоизменяется от ваших решений: какую предысторию вы выбрали, чью сторону вы заняли, каким путём решили пойти. Вариативность доходит до того, что при определённом выборе при первом прохождении вы не увидите целые куски игры.

ВАРИАТИВНОСТЬ в суйберпанке

14

Комментарий недоступен

9

ох уж эти сравнители песочницы и кинца coolstorybob 

6

Так это не диалоги, это выборы.

rimwold — hold my beer

Комментарий недоступен