Вот что странно: есть такая убогая серия игр The Walking Dead от Telltales, где есть иллюзорная вариативность, которая якобы влияет на дальнейшее развитие сюжета (а по факту - хуйня на постном масле). Все эту серию игр боготворят и обожают, мол, "СЮЖЕЕЕЕЕТ, ВАРИАТИИИИИИВНООООСТЬ". и есть богоподный Дейтрот с реальным развитием. Но этот Детройт принято хейтить, мол, "хех, кинцо".
Благо, сюжет сильно видоизменяется от ваших решений: какую предысторию вы выбрали, чью сторону вы заняли, каким путём решили пойти. Вариативность доходит до того, что при определённом выборе при первом прохождении вы не увидите целые куски игры.
больше диалогов для бога диалогов!
то ли дело в Detroit:BH :-)
Вариативность Детройта в наше непростое время уже можно считать эталонной. Кроме шуток.
Вот что странно:
есть такая убогая серия игр The Walking Dead от Telltales, где есть иллюзорная вариативность, которая якобы влияет на дальнейшее развитие сюжета (а по факту - хуйня на постном масле). Все эту серию игр боготворят и обожают, мол, "СЮЖЕЕЕЕЕТ, ВАРИАТИИИИИИВНООООСТЬ".
и есть богоподный Дейтрот с реальным развитием. Но этот Детройт принято хейтить, мол, "хех, кинцо".
Вот тебе и кинцо от Кейджа
Но как же, Кортез же писал что там
Благо, сюжет сильно видоизменяется от ваших решений: какую предысторию вы выбрали, чью сторону вы заняли, каким путём решили пойти. Вариативность доходит до того, что при определённом выборе при первом прохождении вы не увидите целые куски игры.
ВАРИАТИВНОСТЬ в суйберпанке
Комментарий недоступен
ох уж эти сравнители песочницы и кинца coolstorybob
8 концовок)
Так это не диалоги, это выборы.
rimwold — hold my beer
Комментарий недоступен