Не, ну это притянуто. В тех же новых Деусах тоже выбора нет. Как бы не старались, Киберпанк не рпг а сюжетный экшн, и применять рпгшные стандарты это не очень правильно. Да и Ведьмаке 3 в мейн квесте вроде тоже развилок мало.
В тех же новых Деусах тоже выбора нет.Что за ахинея. Проходил Deux Ex MD в этом году, дохера там выбора. В одной лишь концовке больше 15-ти разных видов последствий выборов при игре, и то там не учитываются всякие побочки с разными вариантами, типа итогов по прикрытию торговли наркотой, поимке маньяка-убийцы и прочих пропускаемых квестов. Около десятка разных неписей, которые могут выжить или нет по итогам выборо игрока.
Не, ну это притянуто. В тех же новых Деусах тоже выбора нет. Как бы не старались, Киберпанк не рпг а сюжетный экшн, и применять рпгшные стандарты это не очень правильно. Да и Ведьмаке 3 в мейн квесте вроде тоже развилок мало.
У игры каждый раз меняется жанр, жду пока начнут говорить, что это финальная стадия жанра "Три в ряд".
Сначала обещали РПГ, потом Экшн-РПГ, а в итоге получили "сюжетный экшн" на который "применять рпгшные стандарты не очень правильно". Прикольно че
Комментарий недоступен
В тех же новых Деусах тоже выбора нет.Что за ахинея. Проходил Deux Ex MD в этом году, дохера там выбора. В одной лишь концовке больше 15-ти разных видов последствий выборов при игре, и то там не учитываются всякие побочки с разными вариантами, типа итогов по прикрытию торговли наркотой, поимке маньяка-убийцы и прочих пропускаемых квестов. Около десятка разных неписей, которые могут выжить или нет по итогам выборо игрока.
Да, новые деусы всего лишь можно пройти без убийств, например. Или это другое?