PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет

Как отмечает портал, в остальных случаях выбор игрока изменяет только следующую строчку диалога.

PowerPyx: только 2% реплик в Cyberpunk 2077 влияют на конечный сюжет
765765

Тем временем Stopgame сделали обзор, где у 3 разных людей абсолютно разный опыт прохождения как раз из-за подхода к миссиям и сюжету.
Складывается впечатление, что вокруг КП просто развели такую же возьню, как вокруг Last of Us 2. И пока игроки играли, долбо...недалекие искали, почему игра плохая.

72
Ответить

разница в том, что один прошел только сюжету, а остальные с побочками. просто каждый из них говорил о разных аспектах игры, вот и кажется, что опыт разный. по сути, играли они в одно и тоже, просто разделили полномочия в обзоре. да и все недостатки оправдали атмосферой и арт-дизайном.

44
Ответить

Вообще там штука в том, что вариативность есть, но она зависит от того, выполняешь ли ты "опциональные" задачи в квестах или нет. Это, на мой взгляд, странное решение, потому что я давненько не видел людей, не выполняющих "опциональные" задачи в квестах, но в общем такие дела.

4
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Ты похоже задним местом слушал обзор. У сг вышло 3 одинаковых прохождения с незначительными отличиями, о чем они несколько раз четко сказали 

1
Ответить