И это первая моя работа, где было очень много мелочевки, там где кучи из плитки и кирпича, колонн и прочего. Вот заниматься этим, расставлять это всё, накидывать туда-сюда - кайф.Открыл для себя ещё магию декалей, это вообще мастхэв. Думал сначала делать мох на всех поверхостях через mesh paint, но добавлять вертексов на модели уже было впадлу, да и через декали это намного удобнее оказалось.
Круто, побольше бы тех части, про всякие двойные uv мапы, декали, трим текстуры🙃
Да, я бы тоже глянула на uv
выглядит красиво, а что по производительности, в реалтайме какая карта нужна что бы камерой вертеть комфортно?
спасибо) у меня 3060 rtx 12gb, работать комфортно
Ну это плохо
да, есть такие моменты
либо мой косяк именно в наложении текстуры, либо из-за параллакса
что плохо обьясните пожайлуста