Сделал простенькую анимацию с рыбацкой лодкой в гексагональном мире
3D [три-дэ] - как 2D, только больше! Сообщество, посвящённое индустрии трехмерной графики. Zbrush, Maya, Blender, C4D и т.д.
Всем привет!
Рада представить свой новый персональный проект, над которым я работала в последнее время. Целью этого проекта было улучшить навыки текстурирования, композиции и освещения. Как обычно, все ассеты были созданы мной. Этот опыт помог мне стать лучше как в техническом, так и в творческом плане.
Начал моделить к��епость по просьбе Евдокима и по его исходникам из краеведческого музея, но боюсь что пока придётся отложить проект из-за основной работы.
Элементы костюма она распечатала на 3D-принтере, а затем покрасила их. Кроме того, она добавила к ним плащ, как у Палача Рока из DOOM: The Dark Ages.
«Наверное, это один из самых требовательных к усидчивости и скучных этапов работы»
Продолжаю работу над улучшением модели "Tactical Axe" в Blender.