3D [три-дэ] - как 2D, только больше! Сообщество, посвящённое индустрии трехмерной графики. Zbrush, Maya, Blender, C4D и т.д.
Я купил эту книгу более 10 лет назад. Однако сейчас её нельзя купить. Но я считаю, что это руководство - одно из самых лучших для входа в закулисье кино. В нём автор собрал действительно полезные советы и рекомендации, которые 100% будут полезны новичку!
Подготовил для Вас новую порцию чертежей/проектов из журнала "Техника-Молодежи" для моделирования. Скачать тут >>
Мини-заметка о моих способах анимации:
Контроль спины.
Важность использования Channel Box для выставления блокинга.
Преимущества spline-блокинга и как взять лучшее из двух миров: Spline vs Blocking.
Ничего сверхъестественного просто ещё одна модель.
Технически проект уже в Ж, ибо Texel densety у всех разный (Но не ниже 10.24). Но изначально так и планировал набить руку методом проб и ошибок.
Собираю фидбек, учитываю советы. Самая большая задача сейчас просто довести сцену до конца, в чём я пока не до конца уверен. Но а дальше будет лучше.
Собрал простую локацию с заправкой. В процессе наигрался с UE5 — освещением, туманом, сплайнами, ландшафтами и прочим. Текстурировал в Substance Painter.
На этот раз сделал молоток. Правда, это уже вторая версия — с первой я накосячил, покажу её ниже.
Вот мой эксперимент в 3D! Хотя за плечами большой опыт в графическом дизайне, сейчас я полностью сосредоточена на цели найти работу в 3D-сфере. Для этой хэллоуинской сцены я доверилась воображению: сначала проработала объём, а потом резко упростила всё до low-poly, сохранив мультяшный дух.
Делаю свой первый небольшой environment в Unreal Engine 5 для портфолио.
Закончил ящик для инструментов. Сначала хотел сделать материал с облезающей краской, но не получилось сделать, как хотел. По итогу обошелся без него.