обычный процесс раньше все германское считалось в США и другой Европе дешманской фигней для бедных Потом тоже самое было с японской продукцией Потом с корейской Очередь Китая очевидно Потом вероятно Индии Потом Африки
Всё логично. Когда кто-то становится монополистом на каком-то рынке, он назначает для своей продукции любые желаемые цены. И будут покупать, как милинькие - другого-то ничего нет. Ни европейского, ни даже своего. А ездить надо.
кстати база, эта китайская залупа стала стоить как европейская до "этих" времен
накручивают, на родине она может раза в три дешевле быть, заводи кошку жену и перегоняй оттуда сюда
знакомый рассказывал что в сервисе ему привезли как то хавал
разобрали часть машины и там сука часть листа просто был развернутый листом огнетушитель
Зайди на сайты любых стран, удивишься. Вся хуета в 2 раза подорожала. Форд пикап обоссаный 70к в в салоне Вирджинии. Это ебануться
так с этих времен в 2 раза и все остальное подорожало. т.е. это считай в 2 раза дешевле европейской залупы ща
я себе кадиак вот купил за 3700, правда в казахстане
обычный процесс
раньше все германское считалось в США и другой Европе дешманской фигней для бедных
Потом тоже самое было с японской продукцией
Потом с корейской
Очередь Китая очевидно
Потом вероятно Индии
Потом Африки
Комментарий недоступен
Всё логично. Когда кто-то становится монополистом на каком-то рынке, он назначает для своей продукции любые желаемые цены.
И будут покупать, как милинькие - другого-то ничего нет. Ни европейского, ни даже своего. А ездить надо.
привет от автоваза
Да ладно бы она сама так стоила, проблема в том, что это у нас она так стоит благодаря утилизации и прочей хуйне