Пистолеты-Пулеметы имеют самую маленькую дальность атаки, всего 1 сектор. Т.е. они могут атаковать только соседние с ними карты. По стоимости в исследовании и покупке, а также по кол-ву ТО они похожи на винтовки. Однако, в отличие от них, обладают большей атакой (в среднем) и могут нанести неплохой урон. В этом смысле, они хороши в нападении, если находятся у первой линии секторов оппонента, чтобы эффективно уничтожать выставляемые им на поле боя карты. Но есть одна трудность, которая заключается в том, чтобы дойти до этой линии живым и произвести атаку. И тут есть три возможных варианта:
1) Использовать карты Защитных Средств, такие как “Броневые Нагрудники”, или “Бронещиты” для того, чтобы увеличить свою защиту, а соответственно и живучесть
2) Прятаться за союзными картами Тяжелой Техники, или, на крайний случай, за картами пулеметов, имеющих хоть какую-то защиту и неплохую живучесть
3) Находиться в составе бронетранспортера, который сможет оперативно и относительно безопасно доставить их максимально близко к штабу оппонента
А где игру распечатать можно?
Я понимаю ваш юмор :). На данный момент игра находится в разработке и поскольку я ее делаю, фактически, один, то процесс этот происходит довольно медленно... но он идет. На данный момент да, это просто картинки, но тот функционал, о котором я пишу в своем дневнике разработке, уже присутствует в игре (т.е. реализован в коде). Очень надеюсь, что в скором времени получится обновить графику уже в самой игре (сейчас она выглядит больше схематично), откуда и буду брать скриншоты для страниц дневника разработки.
Подписался, такое любим и ждём😁
Помню в детстве была такая KARDS вроде называлась, похожа