История о том, как не надо прыгать выше головы в дизайне или не делай "друзьям" фирменный стиль.

Зашёл как то раз я в кофейню попить черный зерновой. Встретил там знакомую и её подругу. Подруга этой знакомой поделилась проблемами в поиске графического дизайнера для своей косметологии и "О СОВПОДЕНИЕ" подумал я, "Да начнуться страдания" подумала жизнь.
В общем и целом проект заключался в разработке фир. стиля для неинвазивной косметологии. Я решил с названия, быстро утвердили, пришло время логотипа и всего остального. Тут начались разборки.
Сначала нету ТЗ четкого, даже примеров того что нравится что уж там. Понеслась критика в адрес генерации образов в моей голове, на что я попросил "Четкое направление по стилистике", а уж точно не ходьбу далеко и надолго в моём лице.

Нарисовал..

Далее началась проблема с выбором подходящего "её" вкусу и нраву логотипа из предложенных пяти вариантов. После того как сия мадам определилась, она назвала несколько подходящих логотипов для доработке.
вот..

И о "ЧУДО" ... не произошло, потому что спустя 2 часа она написала, что всё же ей хочется по другому. И пришлось рисовать новый вариант. И сегодня я ей сбросил этот вариант,

История о том, как не надо прыгать выше головы в дизайне или не делай "друзьям" фирменный стиль.

она сказала что нет, давай вернёмся к предидущим. Короче устал я, думаю послать её на мужской половой орган и жить спокойно оставив предоплату себе.А что вы думаете? были ли у вас такие случаи?P.S. (подписывайтесь, история продолжится.)

P.S. примеры что она кинула

77
33
11
42 комментария

На самом деле очень давно не было подобных заёбов, либо я просто уже не опыте не даю до этого дойти.
Во-первых если в начале человек хочет созвониться или увидеться лично - то сразу скип, с этим долбоёбом, который не может кратко и чётко выразить свои мысли текстовым сообщением лучше не связываться
Во-вторых требую хоть какие-то картинки из инета, типа что нравится, куда мне "копать".
В-третьих - предоплата минимум 50%, тогда они сразу становятся сговорчивее.

1
Ответить

Во-первых если в начале человек хочет созвониться или увидеться лично - то сразу скипА тебе самому не хочется познакомиться с клиентом, услышать его речь, рассуждения? Если, конечно, клиент не с задачей-однодневкой, эти в целом интереса не представляют.

3
Ответить

И да, самое главное, НИКОГДА не связываться с "друзьями" и родственниками. А если по знакомству, то никакого снисхождения)

2
Ответить

было всё из перечисленного, проблема в том что в связи видимо с "женскими приколами" данная особа переменчивая в настроении. Послать могу, но подруга знакомой. Не хочется портить отношения

1
Ответить

Без картинок пост недействителен

1
Ответить

исправил.

1
Ответить

1. Шли нахуй, оставляя себе предоплату, по причине «клиент долбоёб».
2. Шли нахуй, и к следующему клиенту приготовь нормальный бриф, чтобы сметчить его ожидания и твою работу. Это уже по причине, что долбобом на шаге 1 также был и исполнитель.

1
Ответить