Удаление игры из магазина Sony - дикий популизм. В этом поколении была как минимум одна игра, которая вообще ломала консоли - и такого хейта и хайпа вокруг этого и близко не было. Anthem, напомню, вообще мог приводить на релизе к перегреву и выходу из строя консолей. Fallout 76 был поломан нахер и стал нормальной игрой только через год. Kingdom Come - выглядел и работал на консолях на релизе как говно. Days Gone (игра от внутренней студии Sony, между прочим) на релизе был в хлам забагован, а проблемы с производительностью остались до сих пор. На ПК релизы игр проходят тоже часто совсем не гладко, а иногда прям очень плохо. Всеми любимый (без сарказма, игра культовая) Skyrim на релизе вообще был непроходим из-за багов. О том в каком виде выходили игры на закате поколения PS3/Xbox 360, где 20 FPS это было полной нормой - даже говорить не имеет смысла. Такие примеры можно приводить ещё долго.
Это урок для них, что нельзя так делать. Они это переживут и в следующий раз анонсируют дату выхода проекта уже полной готовности.
Комментарий недоступен
Урок о токсичности людей
Плохой урок. Вместо конструктивной предъявы за конкретные косяки: мутный обход консольной темы и глупую стратегию делать ПК ведущей платформой, зная, что ничем хорошим это не закончится, если ты хочешь двигать сингловые ААА на западе, как итог - очень плохой перформанс, при том везде и даже на ПК... И щас на волне хейта подключились истерички, которые к этому еще предъявляют за всякую чушь, мочат и геймплей, и постановку, и ролевую систему. И вообще оказывается игра - мрак, хотя почти все игровые аспекты, за которые она взялась - сделала очень хорошо...
Сама игра - крутая, IMHO. Если проблема с оптимизоном - да, давайте про неё и говорить. Конечно там дальше каждый может еще и ревью в метакритике или на форумах исписать, что еще не понравилось и мы это все обсудим. И поверьте, разрабы тоже увидят, если оно конструктивно - так, ибо форумы и ютуб будут полны ревью людей.
Но щас риусют такую картину, будто сама игра еще ужасна по всем аспектам, а Рэды какие-то наебаторы вселенского уровня...
До инвесторов из-за этой истерики дойдет совершенно не та картина реальной ситуации. И может они уже никогда ни за что подобное не возьмутся. Будут пилить дальше безопасного ведьмака без геймплея, но с душевным кинцом...
А мне вот их первый заход в геймплейный РПГ и иммерсив-сим очень зашел. И много смелых решений, которые были приняты намеренно и с риском, но по мне сама смелость и финальный опыт - стоят того. Да, динамическое разрешение падает в мыло, но зато у этой игры самое офигенное освещение из всех открыток на этом поколении что я видел. Общий вид, эффекты и ощущение картинки - компенсирует превозмогания мылом, как по мне. Проработка ассетов, объектов, деталей архитектуры и улиц - на очень высоком уровне при том, что это открытый мир, с тонной суб-процессов для иммерсивного геймплея и что там тонна интерьеров без подгрузок (привет игры Говарда, которые даже при боле слабом графоне и бедных интерьерах везде в погрузках, более слабом графоне и таком же падующем FPS, но никто не жалуется). Микро-разрушаемость, расчлененка, креативные пушки с интересными механиками, типо трекинговых пуль и прострелы. Это тоже все жрет ресурсы, так-то. Но это на столько разбавляет ощущения и геймплей, что без этого кибер был бы плоским. В игре очень много всяких мелких, но сильно разбавляющих элементов процесс. И оно все жрет ресурсы. Столько закинуть в контексте одной игры - ни у кого не получалось в этом поколении. Ну разве что RDR2 был нечтом похожим, но и они пожертвовали стелсом, системой свидетелей и переодевалок, да и в целом песочницей с людьми просто потому, что уже мощей не хватало. Но и навыки с опытом у них в разы выше.
Воспримут и больше не будут делать масштабных синглплеерных игр, а лучше перейдут на фритуплейные дрочильни: так и проще и прибыльнее и хейта меньше
Ага урок, что бы не выпускать игры на овер платформ, а делать только на PC, как раньше.
В следующий раз они сделают юбисофт дрочильню ибо делать нормальные игры себе дороже.