CD Projekt не заслуживает того, что сейчас происходит вокруг компании

Журналисты топят игру и разработчиков как только могут, Sony удаляет игру из магазина, игроки на волне хайпа оформляют возвраты даже пройдя игру полностью. Это вообще не соразмерно произошедшему.

CD Projekt не заслуживает того, что сейчас происходит вокруг компании

Игра работает откровенно плохо на PS4 и Xbox One. На PS4 Pro/Xbox One X игра работает сносно (это, напомню, уже прошлое поколение консолей так-то). На ПК, PS5 и Xbox Series X|S игра работает нормально. Да, она вышла сырой, в ней есть баги с квестами и визуальные баги в открытом мире. Но в целом ее не за что так упорно топить, таких релизов было куча.

Удаление игры из магазина Sony - дикий популизм. В этом поколении была как минимум одна игра, которая вообще ломала консоли - и такого хейта и хайпа вокруг этого и близко не было. Anthem, напомню, вообще мог приводить на релизе к перегреву и выходу из строя консолей. Fallout 76 был поломан нахер и стал нормальной игрой только через год. Kingdom Come - выглядел и работал на консолях на релизе как говно. Days Gone (игра от внутренней студии Sony, между прочим) на релизе был в хлам забагован, а проблемы с производительностью остались до сих пор. На ПК релизы игр проходят тоже часто совсем не гладко, а иногда прям очень плохо. Всеми любимый (без сарказма, игра культовая) Skyrim на релизе вообще был непроходим из-за багов. О том в каком виде выходили игры на закате поколения PS3/Xbox 360, где 20 FPS это было полной нормой - даже говорить не имеет смысла. Такие примеры можно приводить ещё долго.

Нет никаких причин через 8 дней после релиза, имея возможность оформить возврат (кроме платформы Sony, где нормальных возратов нет, но это уже вопросы к Sony) - топить компанию всеми силами. Хейт обрушившийся на разработчиков из-за тупого решения менеджеров, поставивших неадекватные сроки релиза - беспрецедентных масштабов.

Разработчиков сейчас ждут дикие кранчи, в попытках доделать все наживую в прямом эфире, вместо того чтоб ещё несколько месяцев при переносе релиза планомерно исправлять ошибки. А теперь их ещё при этом и мешает с говном каждая собака на волне хайпа.

Я не думаю, что если такой компании как CDPR не станет - всем будет лучше. Что вы думаете?

Соразмерен ли произошедшему хейт, который обрушился на компанию?
Да
Нет
Будет ли лучше для индустрии, если CD Projekt потонет на волне хейта?
Да
Нет
1.9K
1533 комментария

Это урок для них, что нельзя так делать. Они это переживут и в следующий раз анонсируют дату выхода проекта уже полной готовности. 

639
Ответить

Комментарий недоступен

440
Ответить

Урок о токсичности людей 

81
Ответить

Плохой урок. Вместо конструктивной предъявы за конкретные косяки: мутный обход консольной темы и глупую стратегию делать ПК ведущей платформой, зная, что ничем хорошим это не закончится, если ты хочешь двигать сингловые ААА на западе, как итог - очень плохой перформанс, при том везде и даже на ПК... И щас на волне хейта подключились истерички, которые к этому еще предъявляют за всякую чушь, мочат и геймплей, и постановку, и ролевую систему. И вообще оказывается игра - мрак, хотя почти все игровые аспекты, за которые она взялась - сделала очень хорошо...

Сама игра - крутая, IMHO. Если проблема с оптимизоном - да, давайте про неё и говорить. Конечно там дальше каждый может еще и ревью в метакритике или на форумах исписать, что еще не понравилось и мы это все обсудим. И поверьте, разрабы тоже увидят, если оно конструктивно - так, ибо форумы и ютуб будут полны ревью людей.

Но щас риусют такую картину, будто сама игра еще ужасна по всем аспектам, а Рэды какие-то наебаторы вселенского уровня...

До инвесторов из-за этой истерики дойдет совершенно не та картина реальной ситуации. И может они уже никогда ни за что подобное не возьмутся. Будут пилить дальше безопасного ведьмака без геймплея, но с душевным кинцом...

А мне вот их первый заход в геймплейный РПГ и иммерсив-сим очень зашел. И много смелых решений, которые были приняты намеренно и с риском, но по мне сама смелость и финальный опыт - стоят того. Да, динамическое разрешение падает в мыло, но зато у этой игры самое офигенное освещение из всех открыток на этом поколении что я видел. Общий вид, эффекты и ощущение картинки - компенсирует превозмогания мылом, как по мне. Проработка ассетов, объектов, деталей архитектуры и улиц - на очень высоком уровне при том, что это открытый мир, с тонной суб-процессов для иммерсивного геймплея и что там тонна интерьеров без подгрузок (привет игры Говарда, которые даже при боле слабом графоне и бедных интерьерах везде в погрузках, более слабом графоне и таком же падующем FPS, но никто не жалуется). Микро-разрушаемость, расчлененка, креативные пушки с интересными механиками, типо трекинговых пуль и прострелы. Это тоже все жрет ресурсы, так-то. Но это на столько разбавляет ощущения и геймплей, что без этого кибер был бы плоским. В игре очень много всяких мелких, но сильно разбавляющих элементов процесс. И оно все жрет ресурсы. Столько закинуть в контексте одной игры - ни у кого не получалось в этом поколении. Ну разве что RDR2 был нечтом похожим, но и они пожертвовали стелсом, системой свидетелей и переодевалок, да и в целом песочницей с людьми просто потому, что уже мощей не хватало. Но и навыки с опытом у них в разы выше.

41
Ответить

Воспримут и больше не будут делать масштабных синглплеерных игр, а лучше перейдут на фритуплейные дрочильни: так и проще и прибыльнее и хейта меньше

37
Ответить

Ага урок, что бы не выпускать игры на овер платформ, а делать только на PC, как раньше.  

19
Ответить

В следующий раз они сделают юбисофт дрочильню ибо делать нормальные игры себе дороже.

10
Ответить