Гнев: кино можно было выпускать как Чужой:Идиоты в космосе. Мотивация героев и они сами, не вызывающие ни капли эмпатии, откровенные рояли в кустах, отсутствие законов физики (сцена со стрельбой в невесомости просто фейспалм), покадровое цитирование кусков из Чужого и Чужих, приплетение сюда жижи из Прометея, этакий капустник мать вашу, это что вообще такое?
кино можно было выпускать как Чужой:Идиоты в космосе-литералли любой фильм о Чужих
Первый Чужой не был таким.
собственно итог был ясен уже на стадии ковчегов с прометеями
прометей отличный фильм. не без проблем, но далеко не плохой
Прометей и Чужой: Завет действительно классные фильмы, поскольку там рассказывается вообще не про экипаж, которых привели в нужное место, и сделали с ними то, что и надо было сделать.
А теперь они пересняли кино для молодёжи, которым нравится всё яркое, блестящее, и думать вообще не надо.
Многие мне писали, что - ну Чужой и должен быть про это. Чужой убивает чуваков на корабле - ну круто же!
Да и Ридли Скотт в последних интервью говорил, что - ну раз вы не понимаете, о чем я снимаю, ну хорошо.
Ну хорошо, и выкатил просто очередной фильм про то, как тварь убивает молодёжь в космосе.
Там по трейлеру было абсолютно ясно, что вообще будет происходить весь фильм.
Через нелепые фразы в трейлере, уже можно было понять - это будет ужасно уныло.
Им надо было экранизировать Aliens: Isolation. Там всё сделано на высшем уровне.
Ну а Чужой: Ромул - просто поделка, жевачка для дурачков. Этакий "ужастик на свидание".
Не понимаете авторского кино - жрите общепит.
Ну по первым впечатлениям я бы не сказал что это совсем уж жвачка для дурачков (хотя лучше бы некоторые сцены и не снимали бы). Как и другие фильмы серии он в первую очередь о корпорациях (=правительстве, системе и т.д.) и их влиянии на жизнь обычных людей. Чувства и желания одной конкретной единицы или группы из таких единиц индивидуалистов - это ничто по сравнению с высшей целью (огонь Прометея), на фоне которой судьба экипажа/колонии вторична (не чтобы сдохли, а что произойдёт, то произойдёт, может выживут, может нет).
Ну и конечно о репродукции, да и в целом социуме. Особенно порадовала сцена, как родившая в конце молодая мать говорит о своем чадо, мол убери это. Хз насколько этот аспект был осознанно проработан и внедрён в сюжет, но это прямо таки жирный намек на наблюдающееся в развитых странах нежелание заводить детей.
Кстати, забавное сходство отпрыска с инженерами, но я пока особо не размышлял на этот счёт, хотя есть вариант, что это аллюзия на детей будущего (а сами инженеры - это в каком-то смысле то, чем станем мы в космосе, обладая огнем Прометея, адаптировавшим организм для колонизации других планет).
Да блять сука блять