Глава CD Projekt RED поддержал пользователей Твиттера, критикующих действия Sony
Глава CD Projekt RED поддержал пользователей Твиттера, критикующих действия Sony
8080

Комментарий недоступен

19

Каким был Cyberpank до релиза

1. FPS было больше процентов на 80. Анимации были такие быстрые, люди на дом запрыгивали с разбегу.
2. Игра проходилась за 150-190 часов. Коцовок было под 50, в одной из них игрока в реальной жизни романсил Киану Ривз.
3. Если на улице споткнешься и в текстуры провалишься — полицейские в ту же секунду за спиной появлялись, подбегали, помогали встать, кредиты в карман засовывали, в губы целовали, предлагали заромансить.
4. Кастомизация авто была такой детальной, что по ней автомехаников учили. Мужики днями карбюратор перебирали в брейнденсе.
5. AI был таким сильным, что НПЦ саморазвивались и шли в университеты на врачей, преступность в НС сама снижалась. Приходилось бандитов из других игр завозить.
6. Баги улучшали производительность, а в баг-трекер CDPR только любовные письма приходили от счастливых игроков.
7. После пролога всех приглашали в чпок-сити. Там можно было иметь полностью интерактивные секс сцены с возможностью выбирать из 69 позиций и ролей. После проститутки за тобой бегали, просили повторить.
8. Лучи были не то что сейчас. Хорошие, наваристые. При сильном зуме фотоны было видно.
9. Дед рассказывал: НПЦ ночью просыпались от счастливого доброго смеха. Утром все оздоровительно Т-позили под Граймс.
10. Сглаживание было таким сильным, что люди щекой к монитору прикладывались и бархат ощущали.
11. Марцин Ивински самолично каждого приветствовал в игре и с городом знакомил.
12. Члены в редакторе были с кота размером. Коты были с мотоцикл, мотоцикл как плотва, плотва как киберцех, а в цеху НПЦ по стенам по методике Ботвинника бегали — одной киберногой

23

А есть альтернативы?