Признаюсь, несколько раз вводила чит-код: откровенно невыносимые фильмы я не досматривала, суперхреновые сериалы бросала после первой серии, а некоторые средненькие смотрела на скорости 1,5. В иные дни, когда ну уж совсем не было времени, я смотрела короткометражки (некоторые фестивальные смотреть было так тяжело, что лучше бы я все эпизоды Звездных войн посмотрела).
Не очень понимаю какой смысл такого неизберательного просмотра. Все фильмы не пересмотреть уже, синефилы видевшие все кино на свете закончились, говорят, в 70е. Поэтому ты либо выбираешь какой-то отвечающий твоим интересам, задачам, вкусам принцип: эпоха, жанр, тематика и т.д. - либо просто полагаешься на неведомый рандом. Любо разумный принцип будет лучше чем неведомый рандом.
А если ты смотришь для профессионального развития, то важно делать заметки, обсуждать, анализировать просмотренное. Иначе это мало эффективное занятие. И твой главный вывод кажется только это подтверждает:
Ну и самое главное. Я поняла, что есть фильмы про чувства. А есть фильмы про мысли.Настолько он очевиден и настолько он на поверхности, что никакого плотного изучения кино или искусства вообще не нужно чтобы к нему придти.
А если ты смотришь для профессионального развития, то важно делать заметки, обсуждать, анализировать просмотренноеФундамент.
Просто поглощение — ок, но его недостаточно, это лишь один из инструментов в цепочке саморазвития.
Как сценаристу мне очень важна насмотренность.Сценаристу важна начитанность. Книги читай. Одна из бед вырождения и смерти современного кино - это то, что их авторы реально ничего не читают, и лишь перерабатывают такой же кино-фаршмак от предыдущих кинодеятелей, который тоже почти ничего не читали. И так, итерация за итерацией, мы идем к премьере фильма "Задница"
Мы живем в эпоху переизбытка кино. Мир наводнили фильмы и сериалы на любой вкус.В эпоху переизбытка нормисовского дерьма. А в реальности - целые жанры простаивают, целые ниши не заняты. Мы находимся на гик-сайте, где по сути у нас три жанровых столпа - фантастика, фэнтези, ужасы. И что из этого хорошо представлено в кино? Ничего. Сотни великих книжных произведений этих жанров не получили экранизаций. Где фильмовые аналоги или качественные экранизации Звездных королей, Гипериона, Звездного волка, Масс Эффекта в кино? Где эпичные экранизации фэнтэзи-столпов, коих десятки циклов в литературе, от которых идут мурашки при чтении? Где нормальные хорроры по мотивам Лавкрафта, Роберта Говарда, Кларка Эштона Смита, Ходжсона и десятка других культовых авторов?
Ничего этого нет. А если и выходит что-то из этого, то лучше бы не выходило, ибо современная школа киноделов просто не в состоянии родить кино того уровня, что было в 20 веке. Нормисы-хайпожоры дорвались до камер, повсеместная повесточка, и планочка зрителя уменьшалась с каждой итерацией, и вот мы здесь, прямо у смертного одра кинематографа.
Кстати, добавлю, что у меня просмотренных фильмов в районе 4000. Поэтому я знаю, о чем говорю.
Это база. Масс культура как раз и пережёвывает образы и мысли, придуманные в литературе. Это неплохо, но смотреть фильмы и не читать - это как пытаться научиться готовить с помощью поедания блюд. Как бы плюсы есть, но без изучения продуктов и процесса готовки ничего не выйдет.
Писатели, правда, в свое время говорили не начитанность развивать, а жизненный опыт получать вообще.
Масс Эффект в кино будет полной парашей, он работает только как игра
Что у тебя слишком много свободного времени.