Впечатления от игры Black Myth: Wukong

Итак, поиграл я в новый Black Myth: Wukong. Что могу сказать: геймплейно игра очень красивая и удобная. В самом начале игры нам показывают легендарную Обезьяну, которая обладает бессмертием, из одного произведения китайского, я не помню.

В прологе, так как мы бессмертны, нет лимита стамины, и можно спамить лайт и хеви атаками. А ещё нам дают целых 3 способности для атаки: стан, теневые клоны и превращение в камень. Комбинация просто на запредельном уровне.

Графически игра выполнена просто фантастически. Всякие расколотые камни, как дым вращается вокруг вас — всё это выглядит очень достойно. Что не прикольно — это оптимизация. В игре зачем-то встроен path tracing от NVIDIA, и его нельзя выключить отдельно, как в Cyberpunk. По итогу, дрочишь настройки, чтобы у тебя без генерации и DLSS были стабильные 60 FPS.

Можно полностью RTX выключить, и тогда не будет проблем, но ведь кто этим будет заниматься на 4070 и выше? В общем, пока такие больше положительные ощущения. А так, надеюсь, с патчами поправят оптимизон. От меня 8 орангутангов из 10.

Пока что

Кстати у меня есть телега, там я публикую свои щитпосты, и ролики для замедлительного ютубчика делаю.

Впечатления от игры Black Myth: Wukong
11
51 комментарий

Теневые клоны у обезьяны? Привет лига легенд

1
Ответить

Этот как бы изначальная способность данного мифологического персонажа так-то.

3
Ответить

жду на нексусе скин наруто чтобы юзать этот скилл по кд)

Ответить

Можно просто генерацию включить и ничего не дрочить🌚

Ответить

Ну если ты дебик - включай. Генерация кадров даёт артефакты картинки. С генерацией играют только тебе подобные дебики.

Ответить